Безопасность


 7 Февраль 2025 года

Подготовила и провела 

Ворончихина Юлия Александровна

Отчет  по проведенному мероприятию по пожарной безопасности «День рождения огнетушителя»


Цель мероприятия:

Повышение осведомленности детей  о пожарной безопасности, обучение основным правилам обращения с огнем и объяснение назначения огнетушителя.

 Подготовка:

Для мероприятия были подготовлены: 

- иллюстрации с изображением  пожара и безопасного обращения со спичками, 

- книга "Безопасные сказки" автора Шорыгиной, 

- огнетушитель для рассматривания.

 Проведение мероприятия:

 1. Рассказ о огнетушителе

На первом этапе я рассказала детям о назначении огнетушителя. Объяснила, как он выглядит, как его использовать и когда он нужен. Рассматривали огнетушитель вместе, дети могли задавать вопросы, что способствовало их вовлечению.

 2. Ситуативные беседы при рассматривании иллюстрации

Далее провели ситуативные беседы по иллюстрациям на тему "Спички детям не игрушка". Рассмотрели картинки, обсуждали, почему спички опасны и как важно обращаться с огнем. Дети активно обсуждали, делились своими мыслями и примерами.

 3. Чтение сказки про пожар

В завершение мероприятия я прочитала сказку про пожар из книги "Безопасные сказки". Эта история была интересной и поучительной, что помогло закрепить полученные знания. Дети с удовольствием слушали, задавали вопросы и делились своими впечатлениями.

 Результаты:

- Дети проявили активность и интерес к теме пожарной безопасности.

- Участники мероприятия лучше поняли основы обращения с огнем и назначение огнетушителя.

- Повышение уровня осознанности о правилах безопасности в игровой и доступной форме.








Вывод:

Мероприятие прошло успешно, дети получили важные знания о пожарной безопасности, которые помогут им в будущем. 

Планирую продолжать проводить подобные занятия с использованием игровых форматов для улучшения усвоения информации. 

февраль 2025




Январь 2025 года

Подготовила и провела 

Ворончихина Юлия Александровна

Отчет  по проведенному мероприятию по ПДД

"Нужные знаки"

Цели мероприятия:

- Познакомить детей со знаками сервиса.

- Развивать внимание и реакцию через игры.

- Формировать у детей понимание значимости дорожных знаков.

Описание проведенных мероприятий:

1. Знакомство со знаками сервиса:

   - Я познакомила детей с основными знаками сервиса, такими как: телефон, автозаправочная станция, питьевая вода, пункт неотложной помощи, место отдыха, пункт питания. Мы обсудили, что каждый знак обозначает, и где они могут встретиться в реальной жизни.

2. Дидактическая игра "Покажи знак, который я назову":

   - В этой игре я назвала знак, а дети должны были показать его. Игра способствовала развитию памяти и способности к концентрированному вниманию. Дети активно участвовали, стараясь запомнить названные знаки.




3. Подвижная игра "Знаки светофора":

   - Во время музыкальной подвижной игры дети ходили вокруг стола, на котором лежали круги из цветного картона трех цветов (красный, желтый, зеленый). Когда музыка останавливалась, я называла цвет, и дети должны были показать соответствующий круг. Это упражнение способствовало развитию физических навыков и умению работать в команде.





Результаты и выводы:

- Дети проявили активность и заинтересованность в мероприятии.

- Каждый ребенок смог запомнить и правильно показать, по крайней мере, три знака.

- Подвижные игры способствовали улучшению координации движения и быстроте реакции.

- Общее положительное настроение детей подчеркивало успех мероприятия.

В дальнейшем я планирую:

- Продолжать знакомство с дорожными знаками и их значением через игры и практические занятия.

- Включать в программу больше подвижных игр для развития двигательной активности.

- Использовать визуальные материалы (фото, картинки) для закрепления знаний о знаках.

Заключение:

Мероприятие прошло успешно, все поставленные цели были достигнуты, дети получили новые знания в игровой форме. 



ДЕКАБРЬ 2024 ГОДА

Подготовила Ворончихина Юлия Александровна

МЕРОПРИЯТИЕ ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ   «БЕЗОПАСНАЯ ЕЛКА»

 Отчёт воспитателя по мероприятию на тему "Безопасная Ёлка"

Цель мероприятия: Обучение детей основам пожарной безопасности во время праздников.

 1. Введение в тему

Я начала занятия с рассказа о новогодней ёлке как главном символе праздника. Обсудили, почему ёлка важна, какие традиции с ней связаны, и какие украшения можно использовать. 

2. Рассмотрение иллюстрации

Далее мы рассмотрели иллюстрацию, где дети украшали ёлку с помощью свечек и спичек, а также использовали неисправную гирлянду. Это вызвало у детей живой интерес и множество вопросов. Я объяснила, какие опасности могут возникнуть, если не соблюдать правила безопасности.

3. Создание безопасной ёлки 

На заключительном этапе состоялось практическое занятие — мы украсили ёлочку новогодними игрушками. Я предложила детям использовать только безопасные материалы. В процессе работы дети активно обсуждали, какие украшения подходят для безопасной ёлки, и пришли к выводу, что использование электрических гирлянд и игрушек без острых краёв — лучший вариант.







 






Заключение 

Мероприятие прошло в игровой и позитивной атмосфере. Дети усвоили важность соблюдения правил пожарной безопасности, а также получили положительные эмоции от создания своей "безопасной Ёлки". Далее планируется продолжение работы на эту тему в сочетании с другими новогодними темами.

 



НОЯБРЬ 2024 ГОДА

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ПДД

«УМНИКИ И УМНИЦЫ»

 Отчет о проведенном мероприятии по ПДД с детьми  

Данное мероприятие направлено на ознакомление детей с правилами дорожного движения и формирование у них основ безопасного поведения на дороге. Проведение было организовано в игровой форме, что способствовало активному вовлечению детей.

Цели мероприятия

1. Повышение знаний детей о правилах дорожного движения.

2. Формирование у детей навыков безопасного поведения на улице.

3. Развитие командного духа и соревновательного момента через игры и конкурсы.

Ход мероприятия

1. Посвящение Захара и Кирилла в инспекторов ГИБДД

- В начале мероприятия мы провели официальное посвящение Захара и Кирилла в инспекторов ГИБДД.

- Дети получили специальные  атрибуты инспекторов, что вызвало у них большой интерес и гордость.



 2. Совместное построение макета улицы

- Мы организовали совместное построение макета улицы, используя  игрушечные машины, дорожные знаки и другие материалы.

- Дети активно участвовали в создании макета, обсуждали, где будут расположены светофоры, пешеходные переходы и дорожные знаки.








 3. Конкурс "Кто быстрее соберет светофор"

- Провели конкурс, где дети соревновались в сборе светофоров из частей, которые мы заранее подготовили.

- Конкурс прошел в дружеской атмосфере, и каждый ребенок смог проявить свою ловкость и скорость.






 4. Оценивание результатов конкурса инспекторами ГИБДД

 Заключение

Мероприятие прошло успешно, дети проявили активность и интерес. Они получили важные знания о правилах дорожного движения в игровой форме. 







АВГУСТ  2024

ПОДГОТОВИЛА ВОРОНЧИХИНА ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ПДД

Отчет  по проведенному мероприятию по ПДД

Цель мероприятия: Формирование у детей представлений о правилах дорожного движения, развитие внимательности и слухового восприятия.

Ход мероприятия:

 Подвижная игра с музыкальным сопровождением 

"Займи свое место в автобусе": 

   В начале дня мы провели активную игру, в которой дети могли проявить свою физическую активность и вовлеченность. Под музыку дети перемещались по комнате, имитируя поездку в автобусе. По сигналу воспитателя они занимали свои места, что способствовало развитию координации и внимательности.

 Слушание песен про правила дорожного движения: 

   После игры мы провели музыкальную паузу, где дети слушали веселые и познавательные песни о правилах дорожного движения. Это помогло детям запомнить основные правила и сделало процесс обучения более увлекательным. Дети активно подпевали, что способствовало развитию их музыкальных навыков и памяти.

 Дидактическая игра "Назови дорожный знак правильно": 

   В завершение мероприятия мы провели дидактическую игру, в которой детям были показаны изображения различных дорожных знаков. Каждому ребенку была предложена задача назвать знак и объяснить его значение. Это упражнение способствовало развитию речевых навыков и расширению кругозора.













Результаты: 

Дети активно участвовали во всех предложенных мероприятиях, проявляя интерес и любознательность. В ходе игр и слушания музыки они начали более осознанно подходить к правилам дорожного движения. Обсуждение дорожных знаков помогло им лучше запомнить их значения и повысило уровень общей безопасности.

Мероприятие прошло успешно, дети получили полезные знания в игровой форме. Рекомендуется продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения через игры и музыкальные занятия, чтобы закрепить полученные знания.

 С уважением,Юлия Александровна

 

ИЮЛЬ 2024

ПОДГОТОВИЛА ВОРОНЧИХИНА ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «БЕЗОПАСНЫЕ ИГРЫ»

       Отчет по мероприятию по правилам дорожного движения.

Цель мероприятия: Познакомить детей с основными правилами безопасного поведения у дороги и во время игр с мячом.

Ход мероприятия:

1. Презентация иллюстрации "Не играй с мячом рядом с дорогой":

   - Проведя детский круг, вместе с детьми рассмотрели и обсудили иллюстрацию, на которой показано, почему опасно играть с мячом у проезжей части.

   - Вместе с детьми выявили опасные ситуации и обсудили, какие действия можно предпринять для своей безопасности.







2. Беседа о безопасности во время игр с мячом:

   - В рамках беседы я рассказала детям о важности соблюдения правил безопасности при игре с мячом вблизи дороги.

   - Объяснила, какие действия нужно предпринимать, чтобы избежать возможных опасностей.

3. Обсуждение различных ситуаций у проезжей части:

   - Проведя интерактивное обсуждение, дети предлагали свои варианты поведения в различных ситуациях у дороги.

   - Поощряла детей высказывать свои идеи и решения, подчеркивая важность правильного выбора действий.

4. Игра в настольную игру "Дорожные знаки" (лото):

   - Для закрепления знаний и понимания дорожных знаков дети были разделены на команды.

   - В ходе игры дети узнавали и называли различные дорожные знаки, что способствовало их активному участию и вовлеченности. 
















Результаты и наблюдения:

- Дети проявили интерес к теме и внимательно слушали информацию о безопасности у дороги.

- В ходе обсуждения ситуаций проявились способности детей рассуждать и аргументировать свои действия.

- Участие в игре "Дорожные знаки" позволило закрепить знания и понимание правил ПДД. 

Заключение:

Мероприятие по ПДД  было проведено успешно. Дети проявили заинтересованность и активное участие во всех форматах мероприятия. Они усвоили основные правила безопасного поведения у дороги и во время игр с мячом. Продолжение работы над формированием навыков безопасности на дороге будет полезно для развития здорового образа жизни детей.

С уважением, Ворончихина Юлия Александровна


ИЮЛЬ 2024

ПОДГОТОВИЛА ВОРОНЧИХИНА ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

«ЧТО ТАКОЕ УЛИЦА?»

Отчёт по проведенному мероприятию по правилам дорожного движения!

В рамках мероприятия по ПДД в младшей группе были проведены разнообразные активности с целью ознакомления детей с основными правилами безопасности на дороге.

1. Рассказ о дороге и ее частях: В ходе проведения мероприятия я провела рассказ детям о дороге, ее частях, пешеходах, водителях и других участниках дорожного движения. Дети с интересом слушали и активно задавали вопросы, проявляя живой интерес к теме.

2. Рассмотрение иллюстраций: Мы с детьми рассматривали иллюстрации, изображающие проезжую часть и перекресток. Я пояснила, что как пешеходы, так и водители должны быть внимательными на дороге, чтобы избежать опасных ситуаций.

3. Дидактическая игра: Для закрепления знаний я предложила детям дидактическую игру, где они должны были показать и назвать различные элементы дороги, такие как проезжая часть, тротуар, пешеходы и др. Дети с удовольствием участвовали в игре, демонстрируя свои знания.




4. Подвижная игра с музыкальным сопровождением: Завершающей частью мероприятия стала подвижная игра под музыкальное сопровождение под названием "Найти свой цвет". Дети с кругами из цветного картона (красный, жёлтый, зелёный) ходили по группе под музыку. Когда музыка паузировала, детям нужно было найти и встать на круг своего цвета, который лежал на полу. Эта игра помогла не только развить музыкальность, но и взаимодействие в группе.














В ходе мероприятия дети проявили активное участие, задавали много вопросов, демонстрировали умение соображать и действовать в соответствии с правилами. Заключительным этапом была беседа о том, как важно быть внимательными на дороге, слушать взрослых и соблюдать правила, чтобы быть в безопасности.

Таким образом, проведенное мероприятие по ПДД  позволило детям узнать основные правила безопасности на дороге, развить внимание, логику, а также повысить ответственность за свои действия. Дети активно участвовали во всех активностях и с удовольствием узнавали что-то новое, что поможет им быть более внимательными и безопасными на дороге.

ИЮЛЬ 2024


МАЙ 2024

ПОДГОТОВИЛА ВОРОНЧИХИНА ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА

Отчёт по проведенному мероприятию по правилам дорожного движения "Пешеходный переход".































 Мероприятие посвящено знакомству детей с правилами безопасного перехода через дорогу и знаком "пешеходный переход". Целью мероприятия было формирование у детей навыков безопасного поведения на дороге и знакомство с основными правилами.

1. Познавательный рассказ о правилах перехода через дорогу:

Детям был представлен понятный и доступный рассказ о том, как нужно переходить дорогу, обязательно использовать пешеходный переход, ждать зеленого сигнала светофора и смотреть в обе стороны перед переходом.

2. Дидактическая игра "Найди из множества знак "пешеходный переход":

Детям предоставлялась возможность познакомиться с изображениями различных дорожных знаков, включая знак "пешеходный переход". Они должны были найти и выделить данный знак среди других знаков.

3. Рисование красками "Пешеходный переход":

Дети были приглашены самостоятельно изобразить пешеходный переход с помощью красок. Это помогло им визуализировать и закрепить знание о том, как выглядит данный знак на дороге.

4. Выставка работ:

После рисования все работы были выставлены на специально подготовленной выставке, где дети могли похвастаться своими творческими достижениями и увидеть работы своих товарищей.

5. Дидактическая игра "Покажи знак пешеходный переход":

Дети участвовали в дидактической  игре, где им предлагалось показать знак пешеходный переход. Это помогло им визуально закрепить знак "пешеходный переход" и его значение.

В ходе мероприятия дети проявили активность и интерес к изучению правил дорожного движения. Они активно взаимодействовали с воспитателем, задавали вопросы и делились своими представлениями о безопасном поведении на дороге.

Мероприятие также способствовало формированию у детей ответственного отношения к собственной безопасности и безопасности окружающих на дороге. Они усвоили основные правила безопасного перехода через дорогу и умение правильно использовать пешеходный переход.

Проведенное мероприятие было полезным и эффективным инструментом в работе по формированию навыков безопасного поведения на дороге у детей. С помощью игр, рисования и рассказа у них закрепилась информация о знаке "пешеходный переход" и правилах его использования.

В дальнейшем планируется проведение дополнительных мероприятий и занятий, направленных на закрепление полученных знаний и умений у детей. Работа по формированию безопасного поведения на дороге будет продолжена, а полученный опыт будет использован для улучшения работы с детьми по данной теме.

май 2024


АПРЕЛЬ 2024

ПОДГОТОВИЛА ВОРОНЧИХИНА ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА


Отчет о мероприятии "В гости к светофору"   

Сегодня я хочу поделиться с вами результатами мероприятия "В гости к светофору", которое я провела в первой младшей группе. Цель этого мероприятия была познакомить детей с правилами дорожного движения и обучить навыкам безопасного поведения на улице. Ниже представлены основные мероприятия, которые были проведены в рамках данного проекта.

1. Дидактическая игра "Красный, жёлтый, зелёный"

В рамках этой игры дети учились определять сигналы светофора и правильно интерпретировать их значение. Мы обсудили, что каждый цвет светофора обозначает и какие действия необходимо предпринимать на перекрестке в зависимости от цвета. Дети активно участвовали, демонстрируя понимание основных правил дорожного движения.






2. Малоподвижная игра "Стой, приготовься, иди"

Эта игра была специально разработана для активизации внимания и концентрации детей.  Лева был в роли светофора, который менял сигналы светофора , и детям нужно было правильно идентифицировать их, выполняя соответствующие действия (стой, приготовься, иди). Это помогло детям запомнить важные цвета и понять их значение.




3. Соревновательная игра на липучках "Кто быстрее соберёт светофор"

Эта игра была направлена на развитие моторики и соревновательного духа. Детям было предложено собрать модель светофора из разноцветных липучек в кратчайшие сроки. Это задание стимулировало детей к быстрому и точному выполнению задачи, а также способствовало развитию координации движений.










4. Проведение настольной игры "Дорожные знаки"

Для расширения знаний детей о дорожных знаках я предложила им участвовать в настольной игре, где необходимо было распознавать и объяснять значения различных дорожных знаков. Эта игра не только увлекла детей своей динамикой, но и помогла им закрепить полученные знания о дорожной ситуации.









В целом, мероприятие "В гости к светофору" было успешным и полезным для детей. Они проявили интерес и усердие в участии во всех играх, заданиях и обсуждениях. Я наблюдала, как дети с каждым новым заданием становились все более вовлеченными и осознанными в вопросах безопасности на дороге.

Благодаря проведенному мероприятию, дети не только углубили свои знания о правилах дорожного движения, но и научились применять их на практике. Я надеюсь, что это знание будет полезным им на протяжении всей их жизни и поможет сохранить безопасность на дорогах.

апрель 2024











МАРТ 2024 ГОДА
Представила Ворончихина Юлия Александровна
Отчет по мероприятию "Юные инспектора движения" 

Проведение такого мероприятия поможет детям: 
1. Понять, что такое светофор и какие функции он выполняет на дороге.
2. Узнать значения цветов светофора: красный, желтый, зеленый.
3. Научиться правильно переходить дорогу при разных сигналах светофора.
4. Понять важность соблюдения правил дорожного движения для своей безопасности и безопасности других.

Превращение ребят в  "Юных Инспекторов Движения" (ЮИД)!



Дидактическая игра "Сигналы светофора"
    - Для этой игры были использованы круги с изображениями различных светофорных сигналов. Дети активно участвовали, узнавая и называя каждый сигнал. Игра помогла им запомнить, что означает каждый цвет на светофоре и как нужно действовать.





Игровая ситуация "Мишка в гостях у светофора"
    - В рамках этой ситуации дети представили себя в роли мишки, который должен переходить дорогу у светофора. Это помогло им визуализировать правильные действия на дороге и понять, как важно следовать сигналам светофора для безопасности.





Чтение сказки "Мишка Топтыжка и светофор"
   - Чтение сказки о приключениях медвежонка на дороге и его встрече со светофором позволило детям вжиться в героев и почувствовать важность соблюдения правил дорожного движения. Сказка вызвала интерес у детей и помогла им усвоить урок.

                                    ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «ПОВТОРЯЙ ЗА МНОЙ»






Внесение обучающего плаката "Правила дорожного движения" в центр безопасности:
    - Плакат с правилами дорожного движения был размещен в центре безопасности группы для постоянного напоминания детям о важности соблюдения правил на дороге. Это позволит им видеть и повторять правила каждый день, что закрепит знания.
В результате проведенных мероприятий дети успешно овладели знаниями о правилах дорожного движения, поняли значение соблюдения сигналов светофора и осознали важность безопасности на дороге. Их интерес был заинтересован и активно участвовал во всех играх и заданиях. Мероприятие помогло им не только узнать новую информацию, но и применить ее на практике через игровые ситуации. Внедрение обучающего плаката также способствует постоянному напоминанию и закреплению знаний у детей.
март 2024



ФЕВРАЛЬ 2024 ГОДА
Представила Ворончихина Юлия Александровна
Отчет о проведенном мероприятии
по правилам пожарной безопасности «Спички детям не игрушка»


Цель мероприятия: Повышение осведомленности детей о пожарной безопасности, формирование правильного поведения в чрезвычайной ситуации.

Описание проведенных мероприятий:

1. Беседа с детьми "Спички детям не игрушка": В ходе беседы я рассказала детям об опасности игры со спичками и зажигалками. Мы обсудили, почему это опасно, и что делать, если они увидят спички или зажигалки. Дети задавали вопросы и делились своими знаниями.

2. Внедрение нового игрового пособия с мини-коврографом - игра на липучках "Пожарные спешат на помощь": Я представила новую игру, где дети могли примерять роли пожарных и показывать, какую графическую схему они могут использовать, чтобы доехать до места пожара. Во время игры мы создали ситуацию "Пожарные спешат на помощь" и дети активно участвовали.

3. Дидактическая игра "Что нужно пожарному": Я предложила детям участвовать в игре, где они могли примерять роль пожарного и выбирать необходимые инструменты и средства для тушения пожара. Это позволило детям лучше понять, какие средства используют пожарные и зачем.

4. Создание игровой ситуации "Вызов пожарных по телефону": Мы создали игровую ситуацию, в которой дети играли роль разных членов семьи и сталкивались с ситуацией пожара. Дети учились звонить по телефону в службу пожарной безопасности, сообщать адрес и описывать ситуацию.




























Выводы: Мероприятие по пожарной безопасности прошло успешно. Дети проявили заинтересованность и активное участие в процессе. Они лучше осознали опасности пожаров и научились правильно реагировать в случае чрезвычайной ситуации.
февраль 2024

ЯНВАРЬ 2024 ГОДА
Представила Ворончихина Юлия Александровна
Отчет о проведенном мероприятии 
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
"СВЕТОФОРИК"


Цели мероприятия:
1. Обучить детей основам Правил дорожного движения (ПДД), в частности, правилам прохождения через пешеходный переход.
2. Развить внимание, память, логическое мышление и осознанное поведение на дороге у детей.

     В ходе мероприятия я провела обучающую игру 
                     "Сигналы светофора":
     В начале мероприятия, детям были рассказаны основные правила прохождения через пешеходный переход, а также объяснена работа светофора и значение различных сигналов. Детям были выданы картонки с красным, желтым и зеленым кружками, символизирующими цвета светофора. Затем детям были предложены задания в виде ролевых игр, например, переходить комнату, придерживаясь цвета на своей карточке в соответствии с цветами светофора. Это позволило детям на практике усвоить правила и порядок действий при переходе через дорогу.








Дидактическая игра "Найди свой цвет":
В рамках этой игры, детям были предложены кружки,  каждый из которых был раскрашен в определенный цвет. Детям было предложено ПОД МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, найти и показать кружок определенного цвета и обсудить их значение в контексте ПДД. Это позволило детям практически понять, что каждый цвет  имеет своё значение, а также научиться сравнивать и анализировать информацию.








Выводы:
Мероприятие "СВЕТОФОРИК" прошло успешно и оказало положительное влияние на восприятие детьми основных правил дорожного движения. Дети активно участвовали в играх, проявляли интерес к теме. Мероприятие помогло детям усвоить правила ПДД более осознанно, а также развить их критическое мышление и логические навыки.
ЯНВАРЬ 2024


ДЕКАБРЬ 2023 ГОДА
Представила Ворончихина Юлия Александровна
Отчет о проведенном мероприятии по пожарной безопасности
"БЕЗОПАСНАЯ ЕЛКА"


В преддверии новогодних праздников, когда мы украшаем свои дома, новогодние елки хотелось рассказать детям о безопасности во время подготовки и празднования Нового года на доступном для малышей языке …..давайте посмотрим, как это было!

Цель мероприятия: привлечение внимания детей к вопросам пожарной безопасности во время новогодних праздников и обучение правилам безопасного поведения.

Ход мероприятия:

1. Проведение беседы о пожарной безопасности во время новогодних праздников. Детям показаны иллюстрации "Неисправная гирлянда" с пояснениями о возможных опасностях и обсуждением о том, что делать в случае возникновения пожара.

2. Украшение новогодней ёлки безопасными новогодними игрушками. Дети активно участвовали в украшении ёлки под руководством воспитателя, используя безопасные материалы, которые не представляют опасности возгорания.

3. Просмотр мультфильма "Кошкин дом", в котором рассказывается о правилах безопасного поведен детей и их ответственности в домашних условиях.












Итоги:

Мероприятие прошло успешно, дети проявили интерес и активное участие в обсуждении и выполнении заданий. Основные принципы безопасного поведения во время новогодних праздников были даны детям в доступной форме. Убедившись, что дети поняли важность соблюдения правил пожарной безопасности во время праздников, я уверена, что они смогут применить полученные знания на практике.

Представила: Ворончихина Юлия Александровна



НОЯБРЬ 2023 ГОДА
Представила Ворончихина Юлия Александровна
Отчет о проведенном мероприятии по ПДД


Цель проводимых мероприятий по правилам дорожного движения (ПДД) с детьми первой младшей группы включает в себя несколько аспектов:

1. Ознакомление с основными правилами безопасного поведения на улице и дороге. Дети учатся осознавать, что нужно останавливаться перед дорогой, смотреть по сторонам и переходить улицу только на пешеходном переходе.

2. Формирование элементарных представлений о дорожных знаках, сигналах светофора, их значениях и применении. 

3. Развитие навыков правильной походки по тротуару и переходу дороги, а также умения правильно пользоваться пешеходными переходами.

Эти мероприятия проводятся с целью формирования у детей безопасного поведения на улице и участие в обеспечении дорожной безопасности.

Сегодня провели мероприятие по ПДД с детьми первой младшей группы. Цель мероприятия была в том, чтобы сформировать у детей понимание основных правил безопасного поведения на улице и дороге.

1. Создание игровой ситуации "зайка и мишка играют в мяч на дороге": Ребята активно участвовали в этой игре. Мы обсудили, почему это опасно, и вместе придумали безопасные места для игр на улице.

2. Дидактическая игра "красный, желтый, зеленый": Дети с удовольствием участвовали в этой игре, при помощи которой они учились понимать назначение цветов светофора и правила перехода дороги.

3. Подвижная игра "стой, иди": Дети с удовольствием выполняли команды "стой" и "иди", что помогло им понять важность правильной походки и поведения на улице.









Все мероприятия были проведены успешно, дети проявляли активный интерес и хорошо усваивали новую информацию. Думаю, что наши усилия помогут им стать более осознанными и ответственными участниками дорожного движения.

24 ноября 2023


НОЯБРЬ 2023 ГОДА
Представила Ворончихина Юлия Александровна
Пожарная безопасность!
ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ С ДЕТЬМИ.
Формирование понятий об основах безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста является очень важной задачей воспитателя.
Регулярно  проводятся  мероприятия по пожарной безопасности  в нашей группе  с целью знакомства и формирования первичных навыков безопасного поведения при пожаре.

В ходе мероприятия дети узнали, что такое пожар, каковы его причины, как вести себя в случае возникновения пожара. Они также узнали как выглядит огнетушитель, как пользоваться огнетушителем и научились отличать предметы красного цвета, которые могут быть связаны с пожарной безопасностью. Все дети с удовольствием рисовали горящий дом, обсуждая, что им нужно сделать, чтобы помочь людям и животным, находящимся в здании в пожарной ситуации. Мероприятие прошло интересно и познавательно для детей.
































Цель проведенного мероприятия по пожарной безопасности с детьми первой младшей группы состояла в том, чтобы познакомить детей с основными правилами пожарной безопасности, научить их правильно реагировать в случае пожара, знакомить с основными понятиями и предметами, связанными с пожарной безопасностью, и создать интерес к безопасному поведению. Также важной целью было создание простого и доступного для детей материала, с которым они могут понять основы пожарной безопасности.
Ноябрь 2023 года



ОКТЯБРЬ 2023 ГОДА
Представила Ворончихина Юлия Александровна
Безопасность детей на дороге!
ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ ПО ПДД 
с детьми двух лет.
Формирование понятий об основах безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста является очень важной задачей воспитателя.
Регулярно  проводятся  мероприятия по ПДД в нашей группе  с целью знакомства и формирования первичных навыков безопасного поведения на улице и дороге.

Сначала мы показали детям различные картинки с изображением светофора, пешеходного перехода и знаков дорожного движения. Подробно рассказали о каждом элементе и его значении. Дети с интересом смотрели на картинки и слушали.

Затем мы провели игру, где дети могли сами "управлять" светофором. Мы поставили светофорную модель и обучали детей показывать разные цвета света. Дети с удовольствием играли , а также повторяли названия цветов.

После этого мы провели игру на дорожном макете. У детей были игрушечные машинки и знаки дорожного движения. Воспитатель водил свою машинку по дороге, останавливался на красный свет и переходил на зеленый свет. Дети могли повторять за воспитателем и управлять машинками сами.

Мы также использовали песни и стихи о ПДД. Под музыку дети могли танцевать и повторять слова из песенок. Это помогло им лучше запомнить правила и знаки дорожного движения.

Мероприятия по ПДД вызвали у детей большой интерес и положительную реакцию. Они с удовольствием повторяли правила, участвовали в играх и проявляли активность во время мероприятий. 

Хотя дети этого возраста еще не в полной мере понимают значения ПДД, проведенные мероприятия помогли им начать знакомиться с этими правилами и развивать навыки безопасного поведения на дороге.




















СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ




Сюжетно-ролевые игры, связанные с ПДД, имеют положительное влияние на детей двух лет и способствуют формированию основных навыков безопасного поведения на улице и дороге.






В целях снижения количества дорожно - транспортных происшествий с участием детей на территории Городского округа «город Ирбит», 7 апреля 2023 года родители воспитанников подготовительной группы  № 8 МАДОУ «Детский сад № 14» в моем сопровождении  организовали традиционную акцию «Родительский патруль», на перекрестке улиц Комсомольская и Транспортная, который непосредственно является частью движения родителей и детей в детский сад. Предварительно, я подготовила памятки с правилами пешеходного перехода с детьми. В ходе мероприятия, участниками акции «Родительский патруль» , были выявлены нарушители. С ними была проведена беседа о необходимости соблюдения правил дорожного движения, вручали памятки. Все же большинство участников движения, соблюдали правила перехода дороги!
«Родители! Помните! Ребенок учится законам улицы, беря пример с вас!»
Благодарим за сотрудничество Яковлеву Екатерину Анатольевну и Артамонову Елену Витальевну!








МАРТ 2023 года

Экскурсия к перекрестку.

Цель экскурсии: создание условий для снижения детского травматизма на дорогах.

 Задачи:

1. Познакомить с перекрестком и правилами поведения на этом участке дороги.

2.Расширить знания об улице. Воспитывать навыки осознанного поведения на улице.

3.Развивать умение ориентироваться в пространстве, внимание, уверенность в своих действиях.

Формирование понятий об основах безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста является очень важной задачей воспитателя. Мы должны выработать у ребенка-дошкольника способность адекватно, осознанно действовать в той или иной обстановке, помочь дошкольникам овладеть элементарными навыками поведения дома, на улице, в транспорте, развить у дошкольников самостоятельность и ответственность. Как известно, любые знания, а в особенности правила дорожного движения, усваиваются и запоминаются гораздо лучше, если они закреплены на практике.

 С целью еще раз освежить и закрепить знания о правилах поведения на улице, 28 марта была организована экскурсия на регулируемый   перекресток нашего города. Во время  занятия мы с ребятами  прошлись по улице Комсомольской, к пешеходному переходу, к регулируемому перекрестку, расположенному на перекресткам  улиц Комсомольская- Транспортная, Комсомольская-Богдана Хмельницкого. Особое внимание было уделено безопасному переходу проезжей части и опасностям, которые могут подстерегать маленьких пешеходов даже при движении по пешеходному переходу.

Во время экскурсии дети показали хороший уровень знаний правил дорожного движения для пешеходов: рассказали, как пешеход должен вести себя, когда загораются различные сигналы светофора, продемонстрировали хорошее знание составных частей дороги, таких как обочина, проезжая часть, тротуар, пешеходный переход.









Детям экскурсия очень понравилась, все воспитанники проявили высокую активность в ходе беседы о правилах поведения на улице, ведь всегда приятно не только почерпнуть новые знания от воспитателя, но и блеснуть своими собственными перед взрослыми и сверстниками.


ДЕКАБРЬ  2022 года
Подготовила Ворончихина Ю.А.


Сегодня, 21 декабря,  мы провели игру-викторину по правилам дорожного движения «Знатоки ПДД».

С каждым днем на наших дорогах появляется все больше и больше автомобилей. Высокие скорости и интенсивность движения требуют от водителей и пешеходов быть очень внимательными.

Дисциплина, осторожность и соблюдение правил дорожного движения водителями и пешеходами – основа безопасного движения на улице.
Цель викторины:  продолжать формировать представление о правилах дорожного движения

Задачи: закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках в игровой форме; умение применять полученные знания в играх и повседневной жизни. Способствовать развитию осторожности, осмотрительности на дорогах. Воспитание безопасного поведения на улицах.


Игру-викторину мы провели при помощи настольно - печатной игры "Викторина по правилам  дорожного движения"
Дети разделились на две команды!


Оценивал правильность ответов  инспектор ГИБДД -Чернов Руслан


Игра состоит из игрового поля, на котором написаны вопросы по правилам дорожного движения.
Дети  бросают  кубик, делают ход и получат вопросы.









 За наиболее точные и правильные ответы, команды получают дополнительно ЗВЕЗДУ!
Обе команды к финишу пришли в одно время!
ПОБЕЖДАЮТ ОБЕ КОМАНДЫ!

Дети в процессе викторины играли в подвижную игру "Светофор" с музыкальным сопровождением 

Обсуждение результатов игры!





Воспитание безопасного поведения у детей — одна из важнейших задач дошкольного учреждения. Ребёнок становится пешеходом значительно раньше, чем он по своим знаниям, усилиям, развитию становится к этому подготовленным. С первых дней пребывания ребёнка в детском саду следует так организовать его воспитание и обучение, чтобы к моменту перехода из детского сада в школу он легко ориентировался в ближайшем окружении, умел наблюдать и правильно оценивать дорожные ситуации, владел навыками безопасного поведения в этих ситуациях!
декабрь 2022


НОЯБРЬ  2022 года
Подготовила Ворончихина Ю.А.

 "ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ"

     Дети, которые еще не умеют читать, не будут обращать внимание на надписи на стендерах или витринах, а вот простые и яркие знаки дорожного движения обязательно привлекут их внимание.

     Я считаю, что учить ребенка дорожным знакам нужно с раннего возраста. С какого? Да с тех самых пор как малыш станет переходить с вами дорогу или ездить на авто. Почему бы не рассказать ребенку о том, что такое «Зебра» и почему возле нее стоит красивый знак человечка, шагающего по полоскам. К тому возрасту, как ребенок начнет ходить в детский сад и в первый класс, он уже будет знать самые основные дорожные знаки.

Регулярно в нашей группе проходят часы  по дорожной безопасности, на которых мы с ребятами продолжаем знакомиться с правилами дорожной безопасности или узнаем что то новое!

В этот раз мы с ребятами еще раз рассмотрели все группы дорожных знаков, посмотрели познавательный мультфильм, и нарисовали дорожный знак - ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД!
Детям очень нравятся такие мероприятия! В нашей подготовительной группе,  ребята знают многие знаки!





























Воспитание безопасного поведения у детей — одна из важнейших задач дошкольного учреждения. Ребёнок становится пешеходом значительно раньше, чем он по своим знаниям, усилиям, развитию становится к этому подготовленным. С первых дней пребывания ребёнка в детском саду следует так организовать его воспитание и обучение, чтобы к моменту перехода из детского сада в школу он легко ориентировался в ближайшем окружении, умел наблюдать и правильно оценивать дорожные ситуации, владел навыками безопасного поведения в этих ситуациях, и знать дорожные знаки необходимо!





СЕНТЯБРЬ  2022 года
Подготовила Ворончихина Ю.А.
ПРОФЕССИЯ "РЕГУЛИРОВЩИК"
Мы живем в мире, который населяют свыше 7 миллиардов людей, и примерно каждый 7-й житель водит машину. При таком изобилии транспортных средств знать ПДД нужно даже дошкольникам. Родитель не всегда на 100% включен в ситуацию, а для столкновения с движущимся автомобилем достаточно доли секунды. Рассказывать, как безопасно перейти дорогу, нужно начиная с 3-4 лет. К школе ребенок должен знать правила поведения пешехода назубок. Но что делать, если таких знаний еще нет или они недостаточны?
КОГДА И КАК ИЗУЧАТЬ ПДД 
Еще с пеленок дети стремятся копировать взрослых. Поведение мамы и папы на дороге – главный пример, который «откладывается на подкорке». Если родители нарушают правила (в спешке, по невнимательности), ребенок бессознательно будет действовать так же вне зависимости от того, знает он ПДД или нет. Поэтому первый и главный урок, который могут преподать взрослые детям, – показать на деле, что они сознательные пешеходы. Когда начинать изучать с ребенком ПДД? Читать всевозможные стишки, слушать песенки, смотреть мультики о поведении на дороге можно уже с 1 года. С 3-4 лет следует проводить разъяснительные беседы. Например, говорить с ребенком на тему того, что для полной остановки автомобилю понадобится время, что он не умеет мгновенно тормозить. Еще в период посещения детского сада малыш должен усвоить, что такое дорога, тротуар, пешеходный переход, светофор – и как ими пользоваться. Как помочь дошкольнику усвоить ПДД? С детьми 3-7 лет уроки проводятся в игровой форме и с наглядными примерами – так материал быстрее и полнее усваивается.

 Регулярно в нашей группе проходят часы  по дорожной безопасности, на которых мы с ребятами продолжаем знакомиться с правилами дорожной безопасности или узнаем что то новое!
Сегодня мы с ребятами (играли малой группой)провели мини-викторину, используя настольную игру "Правила дорожного движения", в ходе игры я поняла, насколько эрудированы наши ребята-знатоки ПДД!



















Обучение правилам дорожного движения детей нужно начинать с дошкольного возраста, так как знания, полученные в детстве наиболее прочны, а правила дорожного движения, усвоенные в этом возрасте, впоследствии становятся нормой поведения, а их соблюдение – потребностью человека.

Кто бы ни обучал детей правилам дорожного движения, будь то родители или педагоги дошкольных учебных заведений, важно помнить, что самое большое влияние на формирование поведения ребенка на улице имеет соответствующее поведение взрослых.

Ведь мало просто прочитать, рассказать, научить ребенка, нужно своим примером показать ему как нужно правильно вести себя на улице.
август 2022

ИЮЛЬ 2022 года
Подготовила Ворончихина Ю.А.
Дорожные знаки для детей

     Как только ваш малыш начнет ходить дальше, чем детская площадка возле дома, то он непременно заметит дорожные знаки. Самыми часто встречаемыми знаками для детей становятся: «Пешеходный переход», «Дети», «Место остановки трамвая», «Место остановки автобуса», «Въезд запрещен». Любознательный ребенок увидит и другие знаки, ведь приходится иногда и путешествовать с папой или мамой.

     Дети, которые еще не умеют читать, не будут обращать внимание на надписи на стендерах или витринах, а вот простые и яркие знаки дорожного движения обязательно привлекут их внимание.

     Я считаю, что учить ребенка дорожным знакам нужно с раннего возраста. С какого? Да с тех самых пор как малыш станет переходить с вами дорогу или ездить на авто. Почему бы не рассказать ребенку о том, что такое «Зебра» и почему возле нее стоит красивый знак человечка, шагающего по полоскам. К тому возрасту, как ребенок начнет ходить в детский сад и в первый класс, он уже будет знать самые основные дорожные знаки.

     Регулярно в нашей группе проходят часы  по дорожной безопасности, на которых мы с ребятами продолжаем знакомиться с правилами дорожной безопасности или узнаем что то новое!

  Сегодня мы с ребятами рассмотрели четыре группы дорожных знаков, необходимых как пешеходам, так и водителям. Провели дидактическую игру "Угадай какой это знак и к какой группе он относится", подвигались на физминутке под песенку "Дорожный знак"














Покажите вашему ребенку эту картинку и вы увидите, как много он знает!

Подготовила Ворончихина Ю.А.
27.07.2022

ИЮНЬ 2022 года
Подготовила Ворончихина Ю.А.


В  группе № 8  детского сада 14, регулярно проводятся "часы безопасности"
Цель этих занятий: 
-Формировать у детей понятие «пожарная безопасность».

-Закрепить знания о причинах возникновения пожара, об огне и его свойствах.

-Формировать элементарные умения и навыки в поведении при возникновении пожара, закрепить знания детей о том, что огонь боится песка, воды и земли.

-Закрепить знания о пользе и вреде огня, о правилах пожарной безопасности.

-Познакомить детей с огнетушителем, подчеркнув, что пользоваться им могут только взрослые.
Вот и сегодня мы с ребятами посмотрели обучающий фильм, обсудили увиденное; вновь рассмотрели огнетушитель, подчеркнув, что пользоваться им могут только взрослые.








Прочитайте вместе с детьми

"Сказка об отважном огнетушителе"

В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь. Любил царь пиры устраивать и гостей созывал с других государств на него посмотреть, да и себя показать. Все гости  и русские, и иностранные заезжали к нему, так как царь был гостеприимный. Гости привозили ему разные диковинки в подарок  и рассказывали о чудесах в том или ином государстве.

Долго ли коротко сказка сказывается, да быстро дело делается. Вот  как-то приехали к нему купцы из тридевятого царства, привезли подарков, гостинцев. Среди этих даров была  красивая коробочка, которая сразу привлекла  внимание царя-батюшки.

-Что за невидаль там, гости дорогие?- спрашивает царь.

-Там, царь-батюшка, лежит иностранный товар, под названием «потешные огни».

-А что это, и с чем их едят? – не унимается царь.

-Так, их не едят, а  поджигают и в небо  запускают. Они в ночном небе такие красоты показывают, что ни в сказке сказать ни пером описать.

Царь обрадовался такому подарку и думает: «Ну что, как раз на именины на следующей неделе и испытаем чудо заморское». Сказано-сделано. Начали всем государством готовиться к великому событию.

А в это время в этом же государстве, за печкой, в одной из государевых комнат, на полу жил волшебный  маленький огнетушитель. А волшебный он был, потому что умел разговаривать. Его родители  когда-то ему дали наказ: «Будь отважным, будь всегда на чеку, твое дело самое важное - огонь тушить! Помни это всегда!» Жил он здесь поневоле, не понравился он царю, когда его привели из чужеземной страны. Ни разу  он ещё  огня не видел и даже не знал, что это такое. Только слуга царя, иногда увидев его, говорил: «И на что нам это штука?»- и задвигал подальше огнетушитель за печку. А огнетушитель грустил и ждал своего часа.

Наступило время пира. Гости мед-пиво пьют, царя нахваливают. Слуги к ночи принесли подарок от заморских купцов и поставили в палатах царя. Царю не терпелось скорей посмотреть на потешные огни. Но праздник его так утомил и  он подумал: «Не дело мне, царю, утруждать себя:  на улицу выходить, на небо смотреть, головушку запрокидывать». Приказал зажигать прямо здесь, где пир горой был.

Дав приказ, царь   стал ждать чуда. А чудо возьми да загорись, заискрилось все, и вокруг  все так и заполыхало. Испугался царь , и давай звать на подмогу людей, чтобы огонь тушили. Несут люди воду, кто в чем: кто в кружках, кто в ведрах, кто в ладошках, а  огонь  не унимается, все вокруг себя пожирает, уже даже и на  трон царя начал взбираться. Царь видит - дело плохо, подзывает к себе слугу и говорит: «Помнишь, где-то у меня в царстве-государстве есть подарочек один из чужеземной страны, который я давно за печку зашвырнул, думал ни к чему мне, государю, такая ненужная вещица. Ищите-ка его скорей и несите сюда. Гость–то сказывал,  что подарочек волшебный и любой  пожар потушить сможет. А я, бестолковый,  и  не подумал, что какой-то шар с водой может мне пригодиться». Побежали слуги во весь дух, долго искали, никак не могли найти. И вдруг один из них вспомнил, где видел этот шар. Нашел он его и со всех ног в палаты, а как тушить не знает. Тут наш маленький отважный герой не растерялся и давай командовать: «Нажимай на курок и направляй струю воды  на огонь!»

Быстро огонь потушили. Все вымученные, грязные сидят, сокрушаются о том, что пир не удался. Царь качает головой и говорит: «Вот он, оказывается ,какой нужный предмет, а мы его за печку забросили. Прикрепите-ка его на самое почетное и видное место». Сказано-сделано.

Царь с тех пор стал приглядываться с осторожностью к подаркам, а огнетушитель с тех пор занял свое самое почетное место на стене. С того времени не было больше пожаров в этом царстве-государстве, потому как его защищал отважный огнетушитель.

БЕРЕГИТЕ ДЕТЕЙ ОТ ПОЖАРА!
Подготовила Ворончихина Ю.А.

АПРЕЛЬ 2022 года
Подготовила Ворончихина Ю.А.

        Ежегодно в Российской Федерации происходит множество пожаров, во время которых погибает огромное количество человек, в том числе и дети, которые часто становятся виновниками несчастных случаев и их жертвами. Многие дети не обладают достаточным багажом знаний и навыков для обеспечения безопасности при обращении с огнем и огнеопасными материалами, не способны предусмотреть опасные последствия своих действий. Поэтому правилам поведения в экстремальных ситуациях, навыкам борьбы за собственную жизнь следует обучать с дошкольного возраста.
Мы с ребятами посетили пожарную часть города Ирбита где нам рассказали много интересного.....


























БЕРЕГИТЕ ДЕТЕЙ ОТ ПОЖАРА!


Март 2022 года
Подготовила Ворончихина Ю.А.

        Ежегодно в Российской Федерации происходит множество пожаров, во время которых погибает огромное количество человек, в том числе и дети, которые часто становятся виновниками несчастных случаев и их жертвами. Многие дети не обладают достаточным багажом знаний и навыков для обеспечения безопасности при обращении с огнем и огнеопасными материалами, не способны предусмотреть опасные последствия своих действий. Поэтому правилам поведения в экстремальных ситуациях, навыкам борьбы за собственную жизнь следует обучать с дошкольного возраста.
В нашей группе № 8 регулярно проходят недели пожарной безопасности.
     Проведены  тематические занятия, беседы по теме безопасности, такие как:  «Знай и соблюдай», «Спички - не игрушка, огонь не забава» «Осторожно, огонь» , «Огонь друг – огонь враг», "Опасный огонек";
     Рассмотрены плакаты, карточки, иллюстрации по теме безопасности;

      
                     В группе оформлен уголок пожарной безопасности
              
       С  детьми проведена познавательная беседа-рассказ "Опасный огонек"
ПРОЧИТАЙТЕ САМИ И РАССКАЖИТЕ  ЕЩЕ РАЗ ДЕТЯМ :
    В настоящее время в быту мы очень часто пользуемся бытовым газом. У каждого из нас в доме (квартире) есть газовая плита. С помощью газа мы готовим пищу и пользуемся горячей водой. Газ не имеет ни цвета, ни запаха, но для того, чтобы можно было обнаружить его утечку, в него добавляют специальные вещества – одоранты, имеющие специфический запах.

Чтобы предотвратить это, необходимо соблюдать ряд правил.

Правила пользования газовыми плитами

Перед тем как начинать пользоваться газовой плитой, ты должен убедиться, что:




Форточка/окно

открыты или стоят

на проветривание.






Чтобы включить газовую плиту

1. сначала зажигаем

спичку,





2. только потом

открываем газ.








Пламя должно быть синего цвета!!!








Если пламя стало оранжевого цвета, начало дрожать и коптить, газовой плитой пользоваться

НЕЛЬЗЯ !!!





Содержите в чистоте газовую плиту.












Дно посуды всегда должно быть сухим и чистым;

Не накрывайте кастрюлю крышкой;

Следите за тем, чтобы жидкость из кастрюли не заливала пламя;

Диаметр дна кастрюли должен соответствовать диаметру конфорки;


Н е оставляйте газовую плиту без присмотра!!








Пока плита включена, не отвлекайся ни на какие другие дела.

Не сушите бельё и

волосы над пламенем

газовых горелок.

Не отапливайте

помещение газовой плитой.

Что делать, если вы почувствовали запах газа:

  • Закройте все краны у газовых приборов;

  • Откройте окна и двери, проветрите помещения;

  • Вызовите аварийную бригаду по тел: 04, 114 (с мобильного телефона 040);


Ни в коем случае:

- не зажигайте огонь;

- не включайте и не выключайте электроприборы

- не устраняйте самовольно неисправности в газовой плите и газопроводе, а отключите газ и вызовите специалиста.


Телефон аварийной газовой службы

04


При запахе газа

звоните 04


с мобильного

телефона 104


Единая дежурно – диспетчерская служба

112











Рисование загадки - 

"Мать толста, дочь красна, сын бес - долетел до небес"

(ПЕЧКА)


Сюжетно-ролевая игра "Пожарные спасают детей"




 МЫ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ НАШИХ ДЕТЕЙ!
                                             с ув.Юлия Александровна


Февраль 2022 года
Подготовила Ворончихина Ю.А.

"ДОШКОЛЬНИКУ О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ"

Там, где шумный перекресток,

 Где машин не сосчитать,

 Перейти не так уж просто,

 Если правила не знать.

 Пусть запомнят твердо дети:

 Верно поступает тот,

 Кто лишь при зеленом свете

 Через улицу идет!

 Н. Сорокин

   Дорожной грамоте следует начинать учить детей с раннего дошкольного возраста, вместе с буквами и цифрами, ведь от этих знаний может зависеть здоровье и жизнь ребенка.
Ритуалы
     Соблюдение ПДД должно быть доведено до уровня автоматизма. Это значит, что все действия на дороге ребенок должен выполнять не задумываясь. Например, произносить «волшебную фразу» перед каждым пересечением дороги: «посмотри налево-направо, машин нет, можно идти!».

Личный пример
Это очень важный момент, ведь правила поведения на дороге существуют вовсе не для того, чтобы их нарушать. И если в данном месте переходить дорогу запрещено, то это значит, что делать этого нельзя даже при отсутствии машин, даже если очень опаздываете, даже если «мы аккуратно и быстро» и «это один раз».

Помните, что разовое нарушение – это тоже нарушение. Ни одно опоздание не стоит человеческой жизни.

Методы обучения
Безусловно - игровой. Таким образом, дети отлично запоминают любую информацию.

        Также хорошими помощниками будут и книжки. Конечно, не стоит искать правила дорожного движения для водителей, ведь сейчас очень много изданий с яркими иллюстрациями и стихами, которые легко запоминаются.

      Полезно периодически проговаривать с ребенком некоторые строчки из стихов: «Если красный – нет пути, красный свет – нельзя идти» и «Если свет зажегся красный, значит, двигаться опасно».

          Можно использовать и ролевые игры – при помощи игрушек моделировать различные ситуации, объяснять, кто из персонажей ведет себя правильно, а кто нет, изучать новые правила.
         Во время прогулок и поездок обращайте внимание малыша на дорожные знаки. Может, ребенку и не к чему знать об обозначениях главной и второстепенной дорог (хотя, многие мальчики этим и интересуются), но такие знаки, как «пешеходный переход», «подземный переход», значения сигналов светофора и т.д. вполне можно показывать.
      В нашей группе проходила неделя дорожной безопасности, ведь и дошкольные учреждения несут ответственность за безопасность и жизнь наших с вами детей! Мы в свою очередь проводили беседы по правилам дорожного движения, дидактические игры, смотрели познавательные мультфильмы, моделировали разные ситуации на дороге и многое другое...




















Кто бы ни обучал детей правилам дорожного движения, будь то родители или педагоги дошкольных учебных заведений, важно помнить, что самое большое влияние на формирование поведения ребенка на улице имеет соответствующее поведение взрослых.

Соблюдайте Правила дорожного движения

и учите этому своих детей!

с ув. Юлия Александровна - февраль 2022



Январь 2022 года
Подготовила Ворончихина Ю.А.


"ДОШКОЛЬНИКУ О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ"

Там, где шумный перекресток,

 Где машин не сосчитать,

 Перейти не так уж просто,

 Если правила не знать.

 Пусть запомнят твердо дети:

 Верно поступает тот,

 Кто лишь при зеленом свете

 Через улицу идет!

 Н. Сорокин

              «Красный человечек – стоим, зеленый человечек – идем». В большинстве семей с этой фразы родители начинают объяснять правила дорожного движения своим детям. На современных улицах количество автомобилей увеличивается с каждым днем, а соответственно, и число аварий. Поэтому сегодня этот вопрос стал еще более актуальным и острым. А значит, ребенок должен максимально эффективно для своего возраста усвоить правила дорожного движения для дошкольников. Первыми помощниками в этом выступают, конечно же, родители и воспитатели дошкольных учебных заведений.

       В нашей группе регулярно проводятся занятия по ПДД, в разных формах: чтение литературы по теме ПДД, рассматривание иллюстраций, ситуативные беседы, обсуждение проблемных ситуаций, дидактические игры и многое другое....

        В этот раз к нам в гости пожаловала Баба-Яга, с огромной просьбой научить ее правилам дорожной безопасности!

     Мы с ребятами объяснили и рассказали Бабе-Яге о правилах, которые знаем мы!











      Кто бы ни обучал детей правилам дорожного движения, будь то родители или педагоги дошкольных учебных заведений, важно помнить, что самое большое влияние на формирование поведения ребенка на улице имеет соответствующее поведение взрослых. Ведь мало просто прочитать, рассказать, научить ребенка, нужно своим примером показать ему как нужно правильно вести себя на улице. Иначе всякое целенаправленное обучение теряет смысл!!!

Соблюдайте Правила дорожного движения

и учите этому своих детей!

с ув.Юлия Александровна


ДЕКАБРЬ 2021 года
Подготовила Ворончихина Ю.А.

10 декабря в нашем дошкольном учреждении и в нашей группе проведено мероприятие "ПРАВА РЕБЕНКА"
Права есть у взрослого и у ребенка: 
Играть и учиться, мечтать и трудиться
Помочь старику и погладить котенка,
И чистой водой на рассвете умыться!
     
      Цель мероприятия:  Познакомить детей  с историей принятия Конвенции ООН «О правах ребёнка» и правами, закрепленными в ней, формирование у детей  понятийного аппарата и наглядно - образного представления о правах, закрепленных в Конвенции ООН «Оправах ребёнка.
      Главная задача: Ознакомление детей в соответствующей их возрасту форме с социально - правовыми нормами и правилами поведения в обществе.
      Ребята в игровой форме в ходе мероприятия ознакомлены со следующими своими правами:
- ПРАВО НА ИМЯ
      - ПРАВО НА ЖИЛЬЕ
           - ПРАВО НА МЕДИЦИНУ
                  - ПРАВО НА СЕМЬЮ
      Так же дети ознакомлены со своими обязанностями, такими как
- слушаться родителей (законных представителей), за исключением случаев пренебрежительного, грубого, унижающего человеческое достоинство обращения или оскорбления; 
- соблюдать правила поведения, установленные в воспитательных и образовательных организациях, дома и в общественных местах.


















А вы, наши родители, знаете права ваших детей?
Предлагаю к чтению: 

Консультацию для родителей

«Права и обязанности ребенка дошкольного возраста»

        Ребенком считается человек в возрасте до восемнадцати лет.

 С восемнадцати лет человек считается взрослым. У детей, как и взрослых, есть свои права и обязанности. Права – это установленные и охраняемые государством нормы и правила. Права ребенка – это те права и свободы, которыми должен обладать каждый ребенок вне зависимости от каких-либо различий: расы, пола, языка, религии, места рождения, национального или социального происхождения, имущественного, сословного или иного положения. Обязанности – это определенный круг действий, обязательных для выполнения. Для ребенка – это, например, обязанность уважать и почитать взрослых.

Родившись, ребенок имеет право:

  • -На гражданство, с самого рождения он является гражданином государства, в котором живет;
  • -На имя, отчество и фамилию;
  • -Жить и воспитываться в семье, знать своих родителей;
  • -На заботу и воспитание родителями (или лицами, их заменяющими); на защиту своих прав и законных интересов родителями (лицами, их заменяющими, органами опеки и попечительства, прокурором, судом;
  • -На самостоятельное обращение в орган опеки и попечительства за защитой своих прав;
  • -На охрану здоровья и медицинское обслуживание;
  • -На образование, всестороннее развитие и уважение человеческого достоинства;
  • -На отдых и досуг, участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, соответствующих его возрасту, свободно участвовать в культурной жизни и заниматься искусством;
  • -Выражать свое мнение при решении в семье любого вопроса, затрагивающего его интересы;
  • -Иметь право собственности на имущество (полученное в дар или в наследство, а также приобретенное на средства ребенка).
  • -Ребенок обладает правоспособностью по гражданскому праву. На имя ребенка может быть открыт счет в банке.

С 6 лет ребенок вправе самостоятельно заключать:

- мелкие бытовые сделки;

- сделки, направленные на безвозмездное получение прибыли, не требующие нотариального удостоверения или государственной регистрации;

- сделки по распоряжению средствами, предоставленными законным представителем или, с согласия его, третьим лицом для определенной цели или для свободного распоряжения.

Обязанности.

        Законом не урегулированы обязанности дошкольников, поэтому смело можно утверждать, что настоящие обязанности появляются у детей с момента начала обучения в школе, то есть, как правило, с 6-7 лет. Это, конечно, не означает, что у дошкольников нет никаких обязанностей, но эти обязанности устанавливают для них сами родители и тут все зависит от правил, сложившихся в конкретной семье. Из обязанностей дошкольников следует выделить наиболее часто встречающиеся:

  • -Слушаться родителей и лиц их заменяющих, принимать их заботу и воспитание за исключением случаев пренебрежительного, жестокого, грубого, унижающего обращения, эксплуатации.
  • -В этом возрасте для ребенка могут быть установлены некоторые бытовые обязанности, такие как уборка в собственной комнате, помощь родителям по хозяйству и так далее.
  • -Так же соблюдать правила поведения, установленные в воспитательных и образовательных учреждениях.
спасибо за внимание!


декабрь 2021




Ноябрь 2021 

Воспитатель Ворончихина Ю.А.

Родителям и детям о пожарной безопасности!

     В рамках недели пожарной безопасности можно провести различные мероприятия. Тогда каждый день для детей будет интересным, а полученные знания запомнятся надолго.

    Мы с ребятами: провели беседы по теме недели; рассматривали иллюстрации по пожарной безопасности, обсуждали проблемные ситуации; смотрели познавательные мультфильмы; обновили наш пожарный уголок; на занятии по художественно-эстетическому развитию рисовали огонек, который спрятали в клетку..





                                                   Расскажите детям об огне!

         Рассмотрите вместе с детьми предложенные иллюстрации и обсудите увиденное!





Ноябрь 2021г
                     


 Сентябрь 2021 год. Подготовила воспитатель: Ворончихина Ю.А.
                       
                  Веселые старты по "правилам пожарной безопасности" 

Цель мероприятия: Закрепить у детей понятие пожарная безопасность, убедить в необходимости соблюдения правил пожарной безопасности.

В игровой форме проведены веселые старты по "правилам пожарной безопасности" в сентябре месяце в нашем детском саду! Веселые клоуны приготовили интересные задания, которые с интересом и удовольствием выполнили наши ребята!


















Наша награда за веселое и бодрое настроение, за успешно пройденные задания! Дети остались очень довольны!



                    Август 2021 год. Подготовила воспитатель: Ворончихина Ю.А.

                       Занятие по пожарной безопасности лепка "огнетушитель"

Для ознакомления детей с правилами противопожарной безопасности в детском саду используются самые разнообразные методы и приёмы: беседы, рассказ воспитателя, использование художественного слова, рассматривание наглядно-иллюстративного материала и многое другое.  Художественное слово делает восприятие детей более эмоциональным, осмысленным. Ребятам загадывают загадки, знакомят их с пословицами, читают им стихотворения, рассказы.
В августе, согласно планированию образовательной деятельности на летний период у нас проходила неделя пожарной безопасности. Дети были познакомлены с огнетушителем, узнали о назначении огнетушителя, рассмотрели огнетушитель. Детям предложено было его слепить.







Комментариев нет:

Отправить комментарий