7 Февраль 2025 года
Подготовила и провела
Ворончихина Юлия Александровна
Отчет по проведенному мероприятию по пожарной безопасности «День рождения огнетушителя»
Цель мероприятия:
Повышение осведомленности детей о пожарной безопасности, обучение основным
правилам обращения с огнем и объяснение назначения огнетушителя.
Подготовка:
Для мероприятия были подготовлены:
- иллюстрации с изображением пожара и безопасного обращения со спичками,
- книга "Безопасные сказки" автора Шорыгиной,
- огнетушитель для рассматривания.
Проведение мероприятия:
1. Рассказ о
огнетушителе
На первом этапе я рассказала детям о назначении
огнетушителя. Объяснила, как он выглядит, как его использовать и когда он
нужен. Рассматривали огнетушитель вместе, дети могли задавать вопросы, что
способствовало их вовлечению.
2. Ситуативные беседы
при рассматривании иллюстрации
Далее провели ситуативные беседы по иллюстрациям на тему
"Спички детям не игрушка". Рассмотрели картинки, обсуждали, почему
спички опасны и как важно обращаться с огнем. Дети активно обсуждали, делились
своими мыслями и примерами.
3. Чтение сказки про
пожар
В завершение мероприятия я прочитала сказку про пожар из
книги "Безопасные сказки". Эта история была интересной и
поучительной, что помогло закрепить полученные знания. Дети с удовольствием
слушали, задавали вопросы и делились своими впечатлениями.
Результаты:
- Дети проявили активность и интерес к теме пожарной
безопасности.
- Участники мероприятия лучше поняли основы обращения с
огнем и назначение огнетушителя.
- Повышение уровня осознанности о правилах безопасности в
игровой и доступной форме.
Мероприятие прошло успешно, дети получили важные знания о пожарной безопасности, которые помогут им в будущем.
Планирую продолжать проводить подобные занятия с использованием игровых форматов для улучшения усвоения информации.
февраль 2025
Январь 2025 года
Подготовила и провела
Ворончихина Юлия Александровна
Отчет по проведенному мероприятию по ПДД
Цели мероприятия:
- Познакомить детей со знаками сервиса.
- Развивать внимание и реакцию через игры.
- Формировать у детей понимание значимости дорожных знаков.
Описание проведенных
мероприятий:
1. Знакомство со знаками сервиса:
- Я познакомила
детей с основными знаками сервиса, такими как: телефон, автозаправочная
станция, питьевая вода, пункт неотложной помощи, место отдыха, пункт питания.
Мы обсудили, что каждый знак обозначает, и где они могут встретиться в реальной
жизни.
2. Дидактическая игра "Покажи знак, который я
назову":
- В этой игре я
назвала знак, а дети должны были показать его. Игра способствовала развитию
памяти и способности к концентрированному вниманию. Дети активно участвовали,
стараясь запомнить названные знаки.
3. Подвижная игра "Знаки светофора":
- Во время
музыкальной подвижной игры дети ходили вокруг стола, на котором лежали круги из
цветного картона трех цветов (красный, желтый, зеленый). Когда музыка
останавливалась, я называла цвет, и дети должны были показать соответствующий
круг. Это упражнение способствовало развитию физических навыков и умению
работать в команде.
Результаты и выводы:
- Дети проявили активность и заинтересованность в
мероприятии.
- Каждый ребенок смог запомнить и правильно показать, по
крайней мере, три знака.
- Подвижные игры способствовали улучшению координации
движения и быстроте реакции.
- Общее положительное настроение детей подчеркивало успех
мероприятия.
В дальнейшем я
планирую:
- Продолжать знакомство с дорожными знаками и их значением
через игры и практические занятия.
- Включать в программу больше подвижных игр для развития
двигательной активности.
- Использовать визуальные материалы (фото, картинки) для
закрепления знаний о знаках.
Заключение:
Мероприятие прошло успешно, все поставленные цели были
достигнуты, дети получили новые знания в игровой форме.
ДЕКАБРЬ
2024 ГОДА
Подготовила
Ворончихина Юлия Александровна
МЕРОПРИЯТИЕ
ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ «БЕЗОПАСНАЯ ЕЛКА»
Отчёт воспитателя по мероприятию на тему
"Безопасная Ёлка"
Цель
мероприятия: Обучение детей основам пожарной безопасности во время праздников.
Я
начала занятия с рассказа о новогодней ёлке как главном символе праздника.
Обсудили, почему ёлка важна, какие традиции с ней связаны, и какие украшения
можно использовать.
2.
Рассмотрение иллюстрации
Далее мы рассмотрели иллюстрацию, где дети украшали ёлку с помощью свечек и спичек, а также использовали неисправную гирлянду. Это вызвало у детей живой интерес и множество вопросов. Я объяснила, какие опасности могут возникнуть, если не соблюдать правила безопасности.
3.
Создание безопасной ёлки
На
заключительном этапе состоялось практическое занятие — мы украсили ёлочку
новогодними игрушками. Я предложила детям использовать только безопасные материалы.
В процессе работы дети активно обсуждали, какие украшения подходят для
безопасной ёлки, и пришли к выводу, что использование электрических гирлянд и
игрушек без острых краёв — лучший вариант.

Заключение
Мероприятие
прошло в игровой и позитивной атмосфере. Дети усвоили важность соблюдения
правил пожарной безопасности, а также получили положительные эмоции от создания
своей "безопасной Ёлки". Далее планируется продолжение работы на эту
тему в сочетании с другими новогодними темами.
НОЯБРЬ 2024 ГОДА
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ПДД
«УМНИКИ И УМНИЦЫ»
Отчет о проведенном мероприятии по ПДД с детьми
Данное мероприятие направлено на ознакомление детей с правилами дорожного движения и формирование у них основ безопасного поведения на дороге. Проведение было организовано в игровой форме, что способствовало активному вовлечению детей.
Цели мероприятия
1. Повышение знаний детей о правилах дорожного движения.
2. Формирование у детей навыков безопасного поведения на улице.
3. Развитие командного духа и соревновательного момента через игры и конкурсы.
Ход мероприятия
1. Посвящение Захара и Кирилла в инспекторов ГИБДД
- В начале мероприятия мы провели официальное посвящение Захара и Кирилла в инспекторов ГИБДД.
- Дети получили специальные атрибуты инспекторов, что вызвало у них большой интерес и гордость.
2. Совместное построение макета улицы
- Мы организовали совместное построение макета улицы, используя игрушечные машины, дорожные знаки и другие материалы.
- Дети активно участвовали в создании макета, обсуждали, где будут расположены светофоры, пешеходные переходы и дорожные знаки.
3. Конкурс "Кто быстрее соберет светофор"
- Провели конкурс, где дети соревновались в сборе светофоров из частей, которые мы заранее подготовили.
- Конкурс прошел в дружеской атмосфере, и каждый ребенок смог проявить свою ловкость и скорость.
4. Оценивание результатов конкурса инспекторами ГИБДД
Заключение
Мероприятие прошло успешно, дети проявили активность и интерес. Они получили важные знания о правилах дорожного движения в игровой форме.
АВГУСТ 2024
ПОДГОТОВИЛА ВОРОНЧИХИНА ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ПДД
Отчет по проведенному мероприятию по ПДД
Цель мероприятия: Формирование у
детей представлений о правилах дорожного движения, развитие внимательности и
слухового восприятия.
Ход мероприятия:
Подвижная игра с музыкальным сопровождением
"Займи свое место в автобусе":
В начале дня мы провели активную игру, в которой дети могли проявить
свою физическую активность и вовлеченность. Под музыку дети перемещались по
комнате, имитируя поездку в автобусе. По сигналу воспитателя они занимали свои
места, что способствовало развитию координации и внимательности.
Слушание песен про правила
дорожного движения:
После игры мы провели музыкальную паузу, где дети слушали веселые и
познавательные песни о правилах дорожного движения. Это помогло детям запомнить
основные правила и сделало процесс обучения более увлекательным. Дети активно
подпевали, что способствовало развитию их музыкальных навыков и памяти.
Дидактическая игра "Назови
дорожный знак правильно":
В завершение мероприятия мы провели дидактическую игру, в которой детям
были показаны изображения различных дорожных знаков. Каждому ребенку была
предложена задача назвать знак и объяснить его значение. Это упражнение
способствовало развитию речевых навыков и расширению кругозора.
Результаты:
Дети активно участвовали во всех
предложенных мероприятиях, проявляя интерес и любознательность. В ходе игр и
слушания музыки они начали более осознанно подходить к правилам дорожного
движения. Обсуждение дорожных знаков помогло им лучше запомнить их значения и
повысило уровень общей безопасности.
Мероприятие прошло успешно, дети
получили полезные знания в игровой форме. Рекомендуется продолжать знакомить
детей с правилами дорожного движения через игры и музыкальные занятия, чтобы
закрепить полученные знания.
ИЮЛЬ 2024
ПОДГОТОВИЛА ВОРОНЧИХИНА ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «БЕЗОПАСНЫЕ ИГРЫ»
Отчет по мероприятию по правилам дорожного движения.
Цель мероприятия: Познакомить детей с основными правилами безопасного поведения у дороги и во время игр с мячом.
Ход мероприятия:
1. Презентация иллюстрации
"Не играй с мячом рядом с дорогой":
- Проведя детский круг, вместе с детьми рассмотрели и обсудили
иллюстрацию, на которой показано, почему опасно играть с мячом у проезжей
части.
- Вместе с детьми выявили опасные ситуации и обсудили, какие действия
можно предпринять для своей безопасности.
2. Беседа о безопасности во время
игр с мячом:
- В рамках беседы я рассказала детям о важности соблюдения правил
безопасности при игре с мячом вблизи дороги.
- Объяснила, какие действия нужно предпринимать, чтобы избежать
возможных опасностей.
3. Обсуждение различных ситуаций у
проезжей части:
- Проведя интерактивное обсуждение, дети предлагали свои варианты
поведения в различных ситуациях у дороги.
- Поощряла детей высказывать свои идеи и решения, подчеркивая важность
правильного выбора действий.
4. Игра в настольную игру
"Дорожные знаки" (лото):
- Для закрепления знаний и понимания дорожных знаков дети были разделены
на команды.
- В ходе игры дети узнавали и называли различные дорожные знаки, что способствовало их активному участию и вовлеченности.
Результаты и наблюдения:
- Дети проявили интерес к теме и внимательно слушали информацию о безопасности у дороги.
- В ходе обсуждения ситуаций проявились способности детей рассуждать и аргументировать свои действия.
- Участие в игре "Дорожные знаки" позволило закрепить знания и понимание правил ПДД.
Заключение:
Мероприятие по ПДД было проведено успешно. Дети проявили
заинтересованность и активное участие во всех форматах мероприятия. Они усвоили
основные правила безопасного поведения у дороги и во время игр с мячом.
Продолжение работы над формированием навыков безопасности на дороге будет
полезно для развития здорового образа жизни детей.
С уважением, Ворончихина Юлия
Александровна
ИЮЛЬ 2024
ПОДГОТОВИЛА ВОРОНЧИХИНА ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
«ЧТО ТАКОЕ УЛИЦА?»
Отчёт по проведенному мероприятию по правилам дорожного движения!
В рамках мероприятия по ПДД в младшей группе были проведены разнообразные активности с целью ознакомления детей с основными правилами безопасности на дороге.
1. Рассказ о дороге и ее частях: В ходе проведения мероприятия я провела рассказ детям о дороге, ее частях, пешеходах, водителях и других участниках дорожного движения. Дети с интересом слушали и активно задавали вопросы, проявляя живой интерес к теме.
2. Рассмотрение иллюстраций: Мы с детьми рассматривали иллюстрации, изображающие проезжую часть и перекресток. Я пояснила, что как пешеходы, так и водители должны быть внимательными на дороге, чтобы избежать опасных ситуаций.
3. Дидактическая игра: Для закрепления знаний я предложила детям дидактическую игру, где они должны были показать и назвать различные элементы дороги, такие как проезжая часть, тротуар, пешеходы и др. Дети с удовольствием участвовали в игре, демонстрируя свои знания.
4. Подвижная игра с музыкальным сопровождением: Завершающей частью мероприятия стала подвижная игра под музыкальное сопровождение под названием "Найти свой цвет". Дети с кругами из цветного картона (красный, жёлтый, зелёный) ходили по группе под музыку. Когда музыка паузировала, детям нужно было найти и встать на круг своего цвета, который лежал на полу. Эта игра помогла не только развить музыкальность, но и взаимодействие в группе.
.jpg)
В ходе мероприятия дети проявили активное участие, задавали много вопросов, демонстрировали умение соображать и действовать в соответствии с правилами. Заключительным этапом была беседа о том, как важно быть внимательными на дороге, слушать взрослых и соблюдать правила, чтобы быть в безопасности.
Таким образом, проведенное мероприятие по ПДД позволило детям узнать основные правила безопасности на дороге, развить внимание, логику, а также повысить ответственность за свои действия. Дети активно участвовали во всех активностях и с удовольствием узнавали что-то новое, что поможет им быть более внимательными и безопасными на дороге.
ИЮЛЬ 2024
МАЙ 2024
ПОДГОТОВИЛА ВОРОНЧИХИНА ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА
Отчёт по проведенному мероприятию по правилам дорожного движения
"Пешеходный переход".
Мероприятие посвящено знакомству детей с правилами безопасного перехода через дорогу и знаком "пешеходный переход". Целью мероприятия было формирование у детей навыков безопасного поведения на дороге и знакомство с основными правилами.
1. Познавательный рассказ о правилах перехода через дорогу:
Детям был представлен понятный и доступный рассказ о том,
как нужно переходить дорогу, обязательно использовать пешеходный переход, ждать
зеленого сигнала светофора и смотреть в обе стороны перед переходом.
2. Дидактическая игра "Найди из множества знак
"пешеходный переход":
Детям предоставлялась возможность познакомиться с
изображениями различных дорожных знаков, включая знак "пешеходный
переход". Они должны были найти и выделить данный знак среди других
знаков.
3. Рисование красками "Пешеходный переход":
Дети были приглашены самостоятельно изобразить пешеходный
переход с помощью красок. Это помогло им визуализировать и закрепить знание о
том, как выглядит данный знак на дороге.
4. Выставка работ:
После рисования все работы были выставлены на специально
подготовленной выставке, где дети могли похвастаться своими творческими
достижениями и увидеть работы своих товарищей.
5. Дидактическая игра "Покажи знак пешеходный
переход":
Дети участвовали в дидактической игре, где им предлагалось показать знак пешеходный
переход. Это помогло им визуально закрепить знак "пешеходный переход"
и его значение.
В ходе мероприятия дети проявили активность и интерес к
изучению правил дорожного движения. Они активно взаимодействовали с
воспитателем, задавали вопросы и делились своими представлениями о безопасном
поведении на дороге.
Мероприятие также способствовало формированию у детей
ответственного отношения к собственной безопасности и безопасности окружающих
на дороге. Они усвоили основные правила безопасного перехода через дорогу и
умение правильно использовать пешеходный переход.
Проведенное мероприятие было полезным и эффективным
инструментом в работе по формированию навыков безопасного поведения на дороге у
детей. С помощью игр, рисования и рассказа у них закрепилась информация о знаке
"пешеходный переход" и правилах его использования.
В дальнейшем планируется проведение дополнительных
мероприятий и занятий, направленных на закрепление полученных знаний и умений у
детей. Работа по формированию безопасного поведения на дороге будет продолжена,
а полученный опыт будет использован для улучшения работы с детьми по данной
теме.
май 2024
АПРЕЛЬ 2024
ПОДГОТОВИЛА ВОРОНЧИХИНА ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА
Отчет о мероприятии "В гости к светофору"
Сегодня я хочу поделиться с вами результатами мероприятия "В гости к светофору", которое я провела в первой младшей группе. Цель этого мероприятия была познакомить детей с правилами дорожного движения и обучить навыкам безопасного поведения на улице. Ниже представлены основные мероприятия, которые были проведены в рамках данного проекта.
1. Дидактическая игра "Красный, жёлтый, зелёный"
В рамках этой игры дети учились определять сигналы светофора и правильно интерпретировать их значение. Мы обсудили, что каждый цвет светофора обозначает и какие действия необходимо предпринимать на перекрестке в зависимости от цвета. Дети активно участвовали, демонстрируя понимание основных правил дорожного движения.
2. Малоподвижная игра "Стой, приготовься, иди"
Эта игра была специально разработана для активизации внимания и концентрации детей. Лева был в роли светофора, который менял сигналы светофора , и детям нужно было правильно идентифицировать их, выполняя соответствующие действия (стой, приготовься, иди). Это помогло детям запомнить важные цвета и понять их значение.
Эта игра была направлена на развитие моторики и соревновательного духа. Детям было предложено собрать модель светофора из разноцветных липучек в кратчайшие сроки. Это задание стимулировало детей к быстрому и точному выполнению задачи, а также способствовало развитию координации движений.
Для расширения знаний детей о дорожных знаках я предложила им участвовать в настольной игре, где необходимо было распознавать и объяснять значения различных дорожных знаков. Эта игра не только увлекла детей своей динамикой, но и помогла им закрепить полученные знания о дорожной ситуации.
В целом, мероприятие "В гости к светофору" было успешным и полезным для детей. Они проявили интерес и усердие в участии во всех играх, заданиях и обсуждениях. Я наблюдала, как дети с каждым новым заданием становились все более вовлеченными и осознанными в вопросах безопасности на дороге.
Благодаря проведенному мероприятию, дети не только углубили свои знания о правилах дорожного движения, но и научились применять их на практике. Я надеюсь, что это знание будет полезным им на протяжении всей их жизни и поможет сохранить безопасность на дорогах.
апрель 2024
Превращение ребят в "Юных Инспекторов Движения" (ЮИД)!
Цель мероприятия: привлечение внимания детей к вопросам пожарной безопасности во время новогодних праздников и обучение правилам безопасного поведения.
Ход мероприятия:
1. Проведение беседы о пожарной безопасности во время новогодних праздников. Детям показаны иллюстрации "Неисправная гирлянда" с пояснениями о возможных опасностях и обсуждением о том, что делать в случае возникновения пожара.
2. Украшение новогодней ёлки безопасными новогодними игрушками. Дети активно участвовали в украшении ёлки под руководством воспитателя, используя безопасные материалы, которые не представляют опасности возгорания.
3. Просмотр мультфильма "Кошкин дом", в котором рассказывается о правилах безопасного поведен детей и их ответственности в домашних условиях.
Итоги:
Мероприятие прошло успешно, дети проявили интерес и активное участие в обсуждении и выполнении заданий. Основные принципы безопасного поведения во время новогодних праздников были даны детям в доступной форме. Убедившись, что дети поняли важность соблюдения правил пожарной безопасности во время праздников, я уверена, что они смогут применить полученные знания на практике.
Представила: Ворончихина Юлия Александровна
24 ноября 2023

Цель экскурсии: создание условий для снижения детского травматизма на дорогах.
1. Познакомить с перекрестком и правилами поведения на этом
участке дороги.
3.Развивать умение ориентироваться в пространстве, внимание,
уверенность в своих действиях.
Формирование понятий об основах безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста является очень важной задачей воспитателя. Мы должны выработать у ребенка-дошкольника способность адекватно, осознанно действовать в той или иной обстановке, помочь дошкольникам овладеть элементарными навыками поведения дома, на улице, в транспорте, развить у дошкольников самостоятельность и ответственность. Как известно, любые знания, а в особенности правила дорожного движения, усваиваются и запоминаются гораздо лучше, если они закреплены на практике.
Во время экскурсии дети показали хороший уровень знаний
правил дорожного движения для пешеходов: рассказали, как пешеход должен вести
себя, когда загораются различные сигналы светофора, продемонстрировали хорошее
знание составных частей дороги, таких как обочина, проезжая часть, тротуар,
пешеходный переход.
Детям экскурсия очень понравилась, все воспитанники проявили высокую активность в ходе беседы о правилах поведения на улице, ведь всегда приятно не только почерпнуть новые знания от воспитателя, но и блеснуть своими собственными перед взрослыми и сверстниками.
Дети, которые еще не умеют читать, не будут обращать внимание на надписи на стендерах или витринах, а вот простые и яркие знаки дорожного движения обязательно привлекут их внимание.
Я считаю, что учить ребенка дорожным знакам нужно с раннего возраста. С какого? Да с тех самых пор как малыш станет переходить с вами дорогу или ездить на авто. Почему бы не рассказать ребенку о том, что такое «Зебра» и почему возле нее стоит красивый знак человечка, шагающего по полоскам. К тому возрасту, как ребенок начнет ходить в детский сад и в первый класс, он уже будет знать самые основные дорожные знаки.
Регулярно в нашей группе проходят часы по дорожной безопасности, на которых мы с ребятами продолжаем знакомиться с правилами дорожной безопасности или узнаем что то новое!
Воспитание безопасного поведения у детей — одна из важнейших задач дошкольного учреждения. Ребёнок становится пешеходом значительно раньше, чем он по своим знаниям, усилиям, развитию становится к этому подготовленным. С первых дней пребывания ребёнка в детском саду следует так организовать его воспитание и обучение, чтобы к моменту перехода из детского сада в школу он легко ориентировался в ближайшем окружении, умел наблюдать и правильно оценивать дорожные ситуации, владел навыками безопасного поведения в этих ситуациях, и знать дорожные знаки необходимо!
Как только ваш малыш начнет ходить дальше, чем детская площадка возле дома, то он непременно заметит дорожные знаки. Самыми часто встречаемыми знаками для детей становятся: «Пешеходный переход», «Дети», «Место остановки трамвая», «Место остановки автобуса», «Въезд запрещен». Любознательный ребенок увидит и другие знаки, ведь приходится иногда и путешествовать с папой или мамой.
Дети, которые еще не умеют читать, не будут обращать внимание на надписи на стендерах или витринах, а вот простые и яркие знаки дорожного движения обязательно привлекут их внимание.
Я считаю, что учить ребенка дорожным знакам нужно с раннего возраста. С какого? Да с тех самых пор как малыш станет переходить с вами дорогу или ездить на авто. Почему бы не рассказать ребенку о том, что такое «Зебра» и почему возле нее стоит красивый знак человечка, шагающего по полоскам. К тому возрасту, как ребенок начнет ходить в детский сад и в первый класс, он уже будет знать самые основные дорожные знаки.
Регулярно в нашей группе проходят часы по дорожной безопасности, на которых мы с ребятами продолжаем знакомиться с правилами дорожной безопасности или узнаем что то новое!
Сегодня мы с ребятами рассмотрели четыре группы дорожных знаков, необходимых как пешеходам, так и водителям. Провели дидактическую игру "Угадай какой это знак и к какой группе он относится", подвигались на физминутке под песенку "Дорожный знак"
Прочитайте вместе с детьми
"Сказка об отважном огнетушителе"
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь. Любил царь пиры устраивать и гостей созывал с других государств на него посмотреть, да и себя показать. Все гости и русские, и иностранные заезжали к нему, так как царь был гостеприимный. Гости привозили ему разные диковинки в подарок и рассказывали о чудесах в том или ином государстве.
Долго ли коротко сказка сказывается, да быстро дело делается. Вот как-то приехали к нему купцы из тридевятого царства, привезли подарков, гостинцев. Среди этих даров была красивая коробочка, которая сразу привлекла внимание царя-батюшки.
-Что за невидаль там, гости дорогие?- спрашивает царь.
-Там, царь-батюшка, лежит иностранный товар, под названием «потешные огни».
-А что это, и с чем их едят? – не унимается царь.
-Так, их не едят, а поджигают и в небо запускают. Они в ночном небе такие красоты показывают, что ни в сказке сказать ни пером описать.
Царь обрадовался такому подарку и думает: «Ну что, как раз на именины на следующей неделе и испытаем чудо заморское». Сказано-сделано. Начали всем государством готовиться к великому событию.
А в это время в этом же государстве, за печкой, в одной из государевых комнат, на полу жил волшебный маленький огнетушитель. А волшебный он был, потому что умел разговаривать. Его родители когда-то ему дали наказ: «Будь отважным, будь всегда на чеку, твое дело самое важное - огонь тушить! Помни это всегда!» Жил он здесь поневоле, не понравился он царю, когда его привели из чужеземной страны. Ни разу он ещё огня не видел и даже не знал, что это такое. Только слуга царя, иногда увидев его, говорил: «И на что нам это штука?»- и задвигал подальше огнетушитель за печку. А огнетушитель грустил и ждал своего часа.
Наступило время пира. Гости мед-пиво пьют, царя нахваливают. Слуги к ночи принесли подарок от заморских купцов и поставили в палатах царя. Царю не терпелось скорей посмотреть на потешные огни. Но праздник его так утомил и он подумал: «Не дело мне, царю, утруждать себя: на улицу выходить, на небо смотреть, головушку запрокидывать». Приказал зажигать прямо здесь, где пир горой был.
Дав приказ, царь стал ждать чуда. А чудо возьми да загорись, заискрилось все, и вокруг все так и заполыхало. Испугался царь , и давай звать на подмогу людей, чтобы огонь тушили. Несут люди воду, кто в чем: кто в кружках, кто в ведрах, кто в ладошках, а огонь не унимается, все вокруг себя пожирает, уже даже и на трон царя начал взбираться. Царь видит - дело плохо, подзывает к себе слугу и говорит: «Помнишь, где-то у меня в царстве-государстве есть подарочек один из чужеземной страны, который я давно за печку зашвырнул, думал ни к чему мне, государю, такая ненужная вещица. Ищите-ка его скорей и несите сюда. Гость–то сказывал, что подарочек волшебный и любой пожар потушить сможет. А я, бестолковый, и не подумал, что какой-то шар с водой может мне пригодиться». Побежали слуги во весь дух, долго искали, никак не могли найти. И вдруг один из них вспомнил, где видел этот шар. Нашел он его и со всех ног в палаты, а как тушить не знает. Тут наш маленький отважный герой не растерялся и давай командовать: «Нажимай на курок и направляй струю воды на огонь!»
Быстро огонь потушили. Все вымученные, грязные сидят, сокрушаются о том, что пир не удался. Царь качает головой и говорит: «Вот он, оказывается ,какой нужный предмет, а мы его за печку забросили. Прикрепите-ка его на самое почетное и видное место». Сказано-сделано.
Царь с тех пор стал приглядываться с осторожностью к подаркам, а огнетушитель с тех пор занял свое самое почетное место на стене. С того времени не было больше пожаров в этом царстве-государстве, потому как его защищал отважный огнетушитель.
Чтобы предотвратить это, необходимо соблюдать ряд правил.
Правила пользования газовыми плитами
Перед тем как начинать пользоваться газовой плитой, ты должен убедиться, что:
Форточка/окно
открыты или стоят
на проветривание.
Чтобы включить газовую плиту
1. сначала зажигаем
спичку,
2. только потом
открываем газ.
Пламя должно быть синего цвета!!!
Если пламя стало оранжевого цвета, начало дрожать и коптить, газовой плитой пользоваться
НЕЛЬЗЯ !!!
Содержите в чистоте газовую плиту.
Дно посуды всегда должно быть сухим и чистым;
Не накрывайте кастрюлю крышкой;
Следите за тем, чтобы жидкость из кастрюли не заливала пламя;
Диаметр дна кастрюли должен соответствовать диаметру конфорки;
Н е оставляйте газовую плиту без присмотра!!
Пока плита включена, не отвлекайся ни на какие другие дела.
Не сушите бельё и
волосы над пламенем
газовых горелок.
Не отапливайте
помещение газовой плитой.
Что делать, если вы почувствовали запах газа:
Закройте все краны у газовых приборов;
Откройте окна и двери, проветрите помещения;
Вызовите аварийную бригаду по тел: 04, 114 (с мобильного телефона 040);
Ни в коем случае:
- не зажигайте огонь;
- не включайте и не выключайте электроприборы
- не устраняйте самовольно неисправности в газовой плите и газопроводе, а отключите газ и вызовите специалиста.
Телефон аварийной газовой службы 04 При запахе газа звоните 04 с мобильного телефона 104 Единая дежурно – диспетчерская служба 112 |
Рисование загадки -
"Мать толста, дочь красна, сын бес - долетел до небес"
(ПЕЧКА)
Сюжетно-ролевая игра "Пожарные спасают детей"
"ДОШКОЛЬНИКУ О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ"
Там, где шумный перекресток,
Где машин не сосчитать,
Перейти не так уж просто,
Если правила не знать.
Пусть запомнят твердо дети:
Верно поступает тот,
Кто лишь при зеленом свете
Через улицу идет!
Н. Сорокин
«Красный человечек – стоим, зеленый человечек – идем». В большинстве семей с этой фразы родители начинают объяснять правила дорожного движения своим детям. На современных улицах количество автомобилей увеличивается с каждым днем, а соответственно, и число аварий. Поэтому сегодня этот вопрос стал еще более актуальным и острым. А значит, ребенок должен максимально эффективно для своего возраста усвоить правила дорожного движения для дошкольников. Первыми помощниками в этом выступают, конечно же, родители и воспитатели дошкольных учебных заведений.
В нашей группе регулярно проводятся занятия по ПДД, в разных формах: чтение литературы по теме ПДД, рассматривание иллюстраций, ситуативные беседы, обсуждение проблемных ситуаций, дидактические игры и многое другое....
В этот раз к нам в гости пожаловала Баба-Яга, с огромной просьбой научить ее правилам дорожной безопасности!
Мы с ребятами объяснили и рассказали Бабе-Яге о правилах, которые знаем мы!
Кто бы ни обучал детей правилам дорожного движения, будь то родители или педагоги дошкольных учебных заведений, важно помнить, что самое большое влияние на формирование поведения ребенка на улице имеет соответствующее поведение взрослых. Ведь мало просто прочитать, рассказать, научить ребенка, нужно своим примером показать ему как нужно правильно вести себя на улице. Иначе всякое целенаправленное обучение теряет смысл!!!
Соблюдайте Правила дорожного движения
и учите этому своих детей!
с ув.Юлия Александровна
Консультацию для родителей
«Права и обязанности ребенка дошкольного возраста»
Ребенком считается человек в возрасте до восемнадцати лет.
С восемнадцати лет человек считается взрослым. У детей, как и взрослых, есть свои права и обязанности. Права – это установленные и охраняемые государством нормы и правила. Права ребенка – это те права и свободы, которыми должен обладать каждый ребенок вне зависимости от каких-либо различий: расы, пола, языка, религии, места рождения, национального или социального происхождения, имущественного, сословного или иного положения. Обязанности – это определенный круг действий, обязательных для выполнения. Для ребенка – это, например, обязанность уважать и почитать взрослых.
Родившись, ребенок имеет право:
- -На гражданство, с самого рождения он является гражданином государства, в котором живет;
- -На имя, отчество и фамилию;
- -Жить и воспитываться в семье, знать своих родителей;
- -На заботу и воспитание родителями (или лицами, их заменяющими); на защиту своих прав и законных интересов родителями (лицами, их заменяющими, органами опеки и попечительства, прокурором, судом;
- -На самостоятельное обращение в орган опеки и попечительства за защитой своих прав;
- -На охрану здоровья и медицинское обслуживание;
- -На образование, всестороннее развитие и уважение человеческого достоинства;
- -На отдых и досуг, участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, соответствующих его возрасту, свободно участвовать в культурной жизни и заниматься искусством;
- -Выражать свое мнение при решении в семье любого вопроса, затрагивающего его интересы;
- -Иметь право собственности на имущество (полученное в дар или в наследство, а также приобретенное на средства ребенка).
- -Ребенок обладает правоспособностью по гражданскому праву. На имя ребенка может быть открыт счет в банке.
С 6 лет ребенок вправе самостоятельно заключать:
- мелкие бытовые сделки;
- сделки, направленные на безвозмездное получение прибыли, не требующие нотариального удостоверения или государственной регистрации;
- сделки по распоряжению средствами, предоставленными законным представителем или, с согласия его, третьим лицом для определенной цели или для свободного распоряжения.
Обязанности.
Законом не урегулированы обязанности дошкольников, поэтому смело можно утверждать, что настоящие обязанности появляются у детей с момента начала обучения в школе, то есть, как правило, с 6-7 лет. Это, конечно, не означает, что у дошкольников нет никаких обязанностей, но эти обязанности устанавливают для них сами родители и тут все зависит от правил, сложившихся в конкретной семье. Из обязанностей дошкольников следует выделить наиболее часто встречающиеся:
- -Слушаться родителей и лиц их заменяющих, принимать их заботу и воспитание за исключением случаев пренебрежительного, жестокого, грубого, унижающего обращения, эксплуатации.
- -В этом возрасте для ребенка могут быть установлены некоторые бытовые обязанности, такие как уборка в собственной комнате, помощь родителям по хозяйству и так далее.
- -Так же соблюдать правила поведения, установленные в воспитательных и образовательных учреждениях.
Воспитатель Ворончихина Ю.А.
Родителям и детям о пожарной безопасности!
В рамках недели пожарной безопасности можно провести различные мероприятия. Тогда каждый день для детей будет интересным, а полученные знания запомнятся надолго.
Мы с ребятами: провели беседы по теме недели; рассматривали иллюстрации по пожарной безопасности, обсуждали проблемные ситуации; смотрели познавательные мультфильмы; обновили наш пожарный уголок; на занятии по художественно-эстетическому развитию рисовали огонек, который спрятали в клетку..
Расскажите детям об огне!
Рассмотрите вместе с детьми предложенные иллюстрации и обсудите увиденное!
Ноябрь 2021г
Цель мероприятия: Закрепить у детей понятие пожарная безопасность, убедить в необходимости соблюдения правил пожарной безопасности.
В игровой форме проведены веселые старты по "правилам пожарной безопасности" в сентябре месяце в нашем детском саду! Веселые клоуны приготовили интересные задания, которые с интересом и удовольствием выполнили наши ребята!
Комментариев нет:
Отправить комментарий