Фотогалерея

 АПРЕЛЬ 2024 года

Представила Ворончихина Юлия Александровна

ФОТООТЧЕТ ПРОВОДИМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

«МЫ СО СПОРТОМ ДРУЖИМ»

Цель проведения мероприятий по физическому развитию детей первой младшей группы включает несколько аспектов, таких как:

1. Развитие моторики: У детей первой младшей группы происходит интенсивное формирование моторных навыков, в том числе координации движений, баланса и грации. Ходьба по массажным дорожкам способствует развитию тактильных ощущений, улучшению координации и активизации мышц ног, что важно для развития стойкости и уверенности в ходьбе.

2. Социализация и коммуникация: Игры с мячом развивают у детей навыки взаимодействия, командного сотрудничества, а также обучают правилам и основам спорта. Эти игры помогают детям освоить элементарные навыки совместной деятельности и развить социальную адаптацию.

3. Развитие мелкой моторики: Игра в боулинг способствует развитию мелкой моторики, координации движений и точности. Дети учатся контролировать силу и направление броска, а также адаптировать свои действия в зависимости от ситуации. Такие игры помогают формировать навыки точности и концентрации у детей.

4. Улучшение концентрации и внимания: Для того чтобы попасть кольцом в цель, дети должны сосредоточиться и правильно оценить расстояние. Это помогает им улучшить концентрацию и внимание.

В целом, проведение подобных мероприятий способствует всестороннему физическому, социальному и психологическому развитию детей первой младшей группы, стимулирует интерес к занимательным формам двигательной активности, а также способствует формированию здорового образа жизни с самого раннего возраста.

Отчет по проведенным мероприятиям:

За период с начала месяца проведены регулярные мероприятия, направленные на физическое развитие детей. Мной были организованы следующие активности:

1. Профилактика плоскостопия: ежедневно после дневного сна проводилась процедура ходьбы по массажным дорожкам. Дети принимали участие в упражнениях, которые способствуют укреплению мышц стоп и предотвращению возможных деформаций стоп.

2. Босохождение: регулярно проводились занятия, во время которых дети ходили босиком по специально подготовленной поверхности. Это способствует развитию чувства равновесия, укреплению мышц стоп и голеней, а также повышению общей физической выносливости.






















3. Игры со спортивными атрибутами: организовывались разнообразные игры с использованием спортивных атрибутов, таких как мячи, кольца и другие. Дети активно участвовали в играх с мячом, играли в детский боулинг, занимались кольцебросом. Эти занятия способствуют развитию координации движений, улучшению моторики и развитию общей физической формы.

ВНЕСЕНИЕ В ПРОСТРАНСТВО ГРУППЫ НОВЫХ МЯЧЕЙ


































Все мероприятия проводились с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка, с акцентом на комфорт и безопасность участия. В ходе занятий было отмечено повышение интереса детей к физической активности, улучшение физической подготовленности и общего самочувствия.

Следует отметить, что в рамках проведенных мероприятий дети проявили высокий уровень активности, стремление к изучению новых видов физической активности и взаимодействие в группе. Взаимодействие с детьми было позитивным, атмосфера на занятиях способствовала развитию социальных навыков и взаимопониманию между детьми.

 Благодарю родителей за оказанное внимание и поддержку!

апрель 2024

ЯНВАРЬ 2024 года

Представила Ворончихина Юлия Александровна

ФОТООТЧЕТ + КОНСУЛЬТАЦИЯ

«РОЛЬ НАСТОЛЬНЫХ ИГР В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

    Больший процент детей, посещающих нашу группу прошли адаптационный период и чувствуют себя комфортно в детском саду. Имеющиеся игровые пособия  полностью доступны детям. Дети младшего дошкольного возраста, в силу своих возрастных особенностей еще не освоили сюжетно-ролевые игры и, исходя из наблюдений, выяснилось, что детям очень нравятся игры за столом, то есть настольные игры. 

 Какую же  роль играют настольные игры в развитии малышей?

   1. Развитие когнитивных навыков: Настольные игры способствуют развитию когнитивных навыков детей, таких как логическое мышление, внимание, концентрация, память, умение решать проблемы и принимать решения. В ходе игры дети учатся анализировать ситуации, прогнозировать результаты и развивать моторику.

  2. Социальное взаимодействие: В процессе настольных игр дети учатся работать в команде, следовать правилам, уважать мнение других, разделять победу и поражение, общаться и учиться решать конфликты. Это важно для формирования навыков социального взаимодействия.

  3. Развитие языковых навыков: Во время игры дети общаются, объясняют правила, делают предположения и описывают события. Это способствует развитию языковых навыков, словарного запаса, грамматики и умению выражать свои мысли.

  4. Развитие творческого мышления: Настольные игры стимулируют творческое мышление детей, помогают им находить нестандартные решения, использовать воображение и развивать свою интуицию.





















Исходя из вышеперечисленных факторов, можно утверждать, что настольные игры играют важную роль в развитии различных аспектов личности детей младшего дошкольного возраста. Поэтому важно включать эти игры в образовательный процесс как средство развития и обучения.

январь 2024


НОЯБРЬ 2023 года

Представила Ворончихина Юлия Александровна

"Профилактика плоскостопия детей"

Отчет по мероприятиям профилактики плоскостопия.

Регулярно в нашей группе после дневного сна проводятся акции

«веселые шажочки»

За период проведения мероприятий по профилактике плоскостопия с детьми двух лет была организована и проведена акция "Ходьба по массажным коврикам с музыкальным сопровождением". Мероприятие проходило в игровой форме, что позволило детям активно участвовать и не только получить полезные физические нагрузки, но и получить позитивные эмоции.

В ходе акции дети совершали ходьбу по специально подготовленным массажным коврикам, что способствовало массажу стоп, развитию мышц и профилактике плоскостопия. Музыкальное сопровождение создавало атмосферу веселья и радости, что способствовало более активному участию детей в мероприятии.

Акция была проведена успешно, дети с удовольствием участвовали в мероприятии и получили позитивный опыт, который способствует формированию правильной походки и укреплению стопы.













Цель проведения ходьбы по массажным дорожкам для детей младшего дошкольного возраста заключается в том, чтобы стимулировать развитие мышц стопы и арочных образований, улучшить кровообращение, сформировать правильную походку и предотвратить возможные проблемы и деформации стопы, включая плоскостопие. Детям необходимо понимать чувство правильной походки, применять равномерное и правильное распределение веса на стопе и использовать все мышцы ноги для укрепления стопы и голеностопных суставов.

Такие мероприятия веселы, игровы и помогают детям освоить правильную походку, понять важность заботы о своем здоровье и развивать координацию движений.

 В последующем мы планируем применять дополнительные методы профилактики плоскостопия. Дома вы так же можете проводить такие мероприятия по профилактике плоскостопия.


Ноябрь 2023 года



ОКТЯБРЬ 2023 года

Представила Ворончихина Юлия Александровна

Что же такое день открытых дверей?

Роль дня открытых дверей в детском саду заключается в том, чтобы привлечь внимание потенциальных родителей и детей, ознакомить их с условиями обучения в данном учреждении и ответить на все возникающие вопросы.

Во время дня открытых дверей родители и дети могут посетить детский сад, ознакомиться с его инфраструктурой, познакомиться с педагогическими работниками, а также с основными принципами обучения и воспитания. Посетители могут задавать вопросы, получать информацию о расписании, программе обучения, питании, условиях пребывания детей и прочих важных аспектах.

День открытых дверей также может включать в себя проведение тематических мероприятий и занятий для детей, таких как мастер-классы, игры, конкурсы и другие развлекательные активности. Это позволяет родителям увидеть, как проходят занятия в детском саду и оценить его методики обучения.

Таким образом, роль дня открытых дверей в детском саду заключается в том, чтобы предоставить полную информацию и возможность познакомиться с учреждением и его работниками, а также позволить детям и их родителям оценить, насколько данное место подходит для их образования и воспитания.

В нашем детском саду 23 октября прошел день открытых  дверей. В первой младшей группе № 8 ребятки проходят адаптацию к условиям детского сада, поэтому запланированные мероприятия прошли без родителей.

Наше утро началось с утренней зарядки....

Утренний круг

Цель утреннего круга в младшей группе детского сада состоит в поддержке адаптации детей к дневному режиму, стимулировании их социального и физического развития, а также поддержке их эмоционального благополучия.

Самомассаж





 

Самомассаж с применением нетрадиционного оборудования







После комплекса массажей, релаксация с волшебными огоньками
        


Свободная деятельность












Непосредственно-образовательная деятельность
Чтение русской народной сказки "Репка"




    
Дидактическая игра "Найди репку"






Физкультминутка "Ветер дует нам в лицо"

Ленивая гимнастика после сна
Цель ленивой гимнастики после сна для детей младшей группы включает активацию тела, развитие физической активности, координации и моторных навыков, а также создание спокойного и положительного настроения.

Ходьба по массажным дорожкам

для детей младшей группы заключается в стимуляции сенсорных рецепторов на стопах, улучшении кровообращения, развитии баланса и координации движений




Дети остались довольны прожитым днем в детском саду..
Доброе отношение воспитателя к детям младшей группы положительно влияет на их эмоциональное и социальное развитие. Оно создает ощущение безопасности и комфорта, способствует формированию у детей положительного самоощущения и самооценки. Доброе отношение воспитателя также стимулирует доверие, эмпатию, сочувствие и развитие эмоционального интеллекта у детей.
        


ФЕВРАЛЬ 2023 ГОДА
Подготовила Ворончихина Ю.А.
Мероприятие в музее ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ посвящённое Дню Защитника Отечества 

Цель мероприятия:  воспитание любви и уважения к защитникам Родины на основе ярких впечатлений, конкретных исторических фактов, доступных детям и вызывающих у них эмоциональные переживания;
- воспитание и сохранение чувства гордости за свою страну и ее Вооруженные силы.
Воспитанники группы "Улыбка "посетили музей военной техники в городе Ирбит, 
где узнали много интересного о событиях Великой Отечественной Войны, о подвиге русского солдата, о мужестве наших прадедов. Дети с большим интересом слушали экскурсовода, задавали вопросы, рассматривая экспонаты. Среди них военная техника,  каски, гранаты, фляжки, шинель, личные вещи участников войны и многое-многое другое. Все экспонаты подлинные! Манекены известных личностей военного времени! Также детям были представлены стенды с фотографиями, документами, биографиями, письмами, книгами. 
Мероприятие проходило в форме квест-игры, где дети между зонами экспонатов выполняли задания.







































































   Эта экскурсия, несомненно, оставила в сердцах детей след, наполнила их чувством патриотизма, гордости за свою за свою страну, сформировала уважительное отношение к старшему поколению, к солдатам боевых действий.

Помните!
Через века, через года – помните!
О тех, кто уже не придет никогда – помните!
Не плачьте!
В горле сдержите стоны, горькие стоны. Памяти павших будьте достойны!
Вечно достойны!
Хлебом и песней, мечтой и стихами.
Жизнью просторной, каждой секундой,
Каждым дыханьем будьте достойны!
 2023 год

Январь 2023 года
Подготовила Ворончихина Ю.А.

ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ ДЕТСКОГО САДА

Сохранение здоровья детей, во все времена - основная задача родителей и педагогов. Как известно легче предотвратить заболевание, чем лечить. В последние годы увеличилось число детей страдающих от плоскостопия.
 настоящее время в дошкольных учреждениях используются различные здоровьесберегающие технологии, направленные на укрепление физического здоровья детей. Профилактика плоскостопия является одним из приемов физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками. Основное средство профилактики плоскостопия – гимнастика для стоп обеспечивает увеличение общей и силовой выносливости мышц, в первую очередь нижних конечностей, повышает физическую работоспособность, формирует навык правильной осанки. Физические упражнения, входящие в комплекс гимнастики оказывают хорошее вспомогательное воздействие, улучшают кровоснабжение и тонизируют мышцы, подтягивающие свод стоп.
На ряду, с традиционными формами (ходьба по дорожкам с различными раздражителями, босохождение, различными видами ходьбы: на носках на пятках и т. п.) используется и нетрадиционное оборудование – палочки, камешки, детали конструкторов, веточки, фантики и многое другое. Это вызывает большую заинтересованность детей, вызывает интерес и любознательность.
На занятиях физической культурой

















В режимных моментах, после сна






В результате работы, при помощи проводимых профилактических мероприятий сводится вероятность развития плоскостопия у детей дошкольного возраста к минимуму и воспитывается в них осознание необходимости использования профилактических упражнений и игр в повседневной жизни.
(более подробно о профилактике плоскостопия смотреть на странице "консультации для родителей")

с ув.Юлия Александровна


Декабрь 2022 года
Подготовила Ворончихина Ю.А.

НАСТУПАЕТ НОВЫЙ ГОД......
Немного истории....

Почему на Новый год принято украшать ёлку?

Люди не хотели ставить дома елки. Этот обычай царю Петру 1 пришлось вводить силой. А если не находил дома елки, сурово наказывал хозяина.
Сначала, их устанавливали не внутри дома, а во дворе, крепили на ворота и крыши. А уже позже появился обычай ставить новогоднюю елку, украшенную фонариками, цветами, лентами, конфетами и даже яблоками.
Обычай, наряжать под Новый год елку пришел к нам из Европы. Когда-то жители германских племен считали ель символом жизни и вечной молодости. Они были уверенны в том, что елка способна защитить дом от злых духов. Поэтому ее почитали, развешивали на ее ветках украшения и произносили заклинания. Все это происходило прямо в лесу. Затем елку стали устанавливали только в королевских и царских дворцах Франции, Германии, Англии и т.д. Только позже елка появилась в домах простых людей. 
Так, постепенно и  россияне привыкли к обычаю наряжать елку под Новый год и делают это теперь с огромным удовольствием. А в наше время никто уже и не представляет себе новогоднего праздника без красавицы-елочки….

 В преддверии Нового года все дошкольники ждут новогодних чудес и подарков, сказочного волшебства с участием Деда Мороза и Снегурочки, готовятся к утреннику, учат стихи, разучивают песни. А чтобы наши дети приходили в детский сад с радостью, мы с ребятами решили создать новогоднюю атмосферу сказки и волшебства в  группе. И начали мы наше волшебство с украшения елки!
ВМЕСТЕ С РЕБЯТАМИ  МЫ ПРИГОТОВИЛИ  УКРАШЕНИЯ ДЛЯ НОВОГОДНЕЙ КРАСАВИЦЫ...
















 ТАК ЖЕ МЫ НАЧАЛИ ОФОРМЛЯТЬ  ЗИМНЮЮ СКАЗКУ НА ПОДОКОННИКЕ...


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


ОКТЯБРЬ 2022 года
Подготовила Ворончихина Ю.А.
«Дети России – жителям  Донбасса»

Одним из компонентов образовательных областей «Социально - коммуникативное развитие» ФГОС ДО является патриотическое воспитание дошкольников, позитивная социализация детей дошкольного возраста, приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства. Патриотизм – это любовь к Родине, преданность своему Отечеству, стремление служить его интересам и готовность, вплоть до самопожертвования, к его защите.

Патриотическое воспитание - процесс взаимодействия воспитателей и воспитанников, направленный на развитие патриотических чувств, формирование патриотических убеждений и устойчивых норм патриотического поведения.

Целью патриотического воспитания является воспитание убежденного патриота, любящего свою Родину, преданного Отечеству, готового служить ему своим трудом и защищать его интересы.

Патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного образовательного учреждения.

Патриотизм применительно к ребенку старшего дошкольного возраста определяется нами как его потребность участвовать во всех делах на благо окружающих людей, представителей живой природы, наличие у него таких качеств, как сострадание, сочувствие, чувство собственного достоинства; осознание себя частью окружающего мира.

Мы все сейчас с напряжением следим за событиями на Донбассе и Украине.

И особенно важно держаться всем вместе, помогать друг другу. Ведь вместе мы – сила!

И самый надежный способ проявить искреннюю поддержку и свою гражданскую позицию - это принять участие в сборе гуманитарной помощи. 
Наш детский сад №14 города Ирбит не стал исключением! Совместно с родителями мы организовали сбор гуманитарной помощи жителям Донбасса. Дети с огромной гордостью  принесли в детский сад пакеты и коробки с самым необходимым в это трудное для жителей Донбасса время! Их глаза сияют безграничной радостью и гордостью за себя, своих близких, за свой детский сад, за свой город.....

Рисуем подбадривающие рисунки






Вместе собираем посылку








Посылка собрана!


 Формирование патриотических чувств проходит эффективно в тесной связи с семьёй. Именно родители на ярких, доступных примерах жизни, своего труда, отношения государства к детям демонстрируют ребёнку, что на него возлагают надежды не только родные, но и всё общество, вся страна.
Безусловно, эта акция останется в памяти детей надолго, быть может навсегда!
Мирного неба над головой!




СЕНТЯБРЬ 2022 года
Подготовила Ворончихина Ю.А.

Так уж повелось, что начало осени — это начало нового учебного года. И начинается учебный год не только в школах, но и в дошкольных учреждениях. Как и на другие праздники, в детских садах первого сентября проводят тематические познавательно-развлекательные мероприятия.
Цель проведения данного мероприятия — рассказать детям о Дне Знаний, привить им тягу к новым знаниям, развить коммуникативные способности.
Мы с ребятами провели интереснейшее занятие, посвященное этому празднику, а после устроили чаепитие!
Продолжаем знакомиться с буквами!










 Игра "Собери портфель в школу"




 
Отдохнем на переменке!


Чаепитие



 












Наш праздник на этом не закончился...
Он будет длиться весь учебный год!
Подготовила Ворончихина Ю.А.

АВГУСТ 2022 года
Подготовила Ворончихина Ю.А.


С родителями!!!

Лето - благоприятное время для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для их полноценного всестороннего, психического и физического развития.

Летом прошли «Веселые старты»- открытое физкультурно-оздоровительное мероприятие с родителями, посвященное Дню Любви, семьи и верности!


Цели: привлечение родителей к совместной спортивной деятельности с детьми, развивать интерес детей к спорту посредством эстафет и конкурсов, установить эмоциональный контакт между всеми участниками.





























СЧЕТ РАВНЫЙ!

ПОБЕДИЛА КОНЕЧНО ЖЕ ДРУЖБА!




ИЮЛЬ 2022 года
Подготовила Ворончихина Ю.А.

В июле в нашем детском саду прошли веселые старты, развлечение проходило на свежем воздухе!

Цель: Реализация детской потребности в двигательной активности посредством организованной деятельности.
Задачи:
• Совершенствовать в соревновательной форме двигательные умения и навыки.
• Развивать быстроту, ловкость, скоростно-силовые качества, координационные способности.
• Воспитывать внимание, уважение к сопернику и товарищам по команде, взаимопомощь и волевые качества.
• Повысить самооценку и сознательное отношение к занятиям физкультурой.
А самое главное - создать отличное настроение!!!








 После состязаний ребята прошлись по дорожке здоровья...наши ножки отдохнули, ведь босохождение отличная закаливающая и расслабляющая процедура!






 НЕМНОГО 
О ПОЛЬЗЕ БОСОХОЖДЕНИЯ
 Современные ученые-медики, а также специалисты восточной медицины доказали, что хождение босиком положительным образом влияет на здоровье человека. Стопа является сильной рефлексогенной зоной человеческого организма. На ней находится множество биологически активных точек, связанных с определенными органами и системами и отвечающих за стимуляцию их деятельности.
С давних времен босохождение практиковалось врачами Древнего Египта и Древней Греции с целью укрепления иммунитета, профилактики многих заболеваний и даже развития умственных способностей. Известно, что в те далекие времена дети, не достигшие 18 лет, ходили босиком.
В условиях современной цивилизации наши ноги привыкли к комфорту и обуви. Даже дома мы предпочитаем уютные тапочки. При этом совсем не задумываемся о пользе хождения босиком и возможности закаливания. Существует мнение, что ребенок может простудиться и заболеть, если будет ходить по холодному полу или земле. Однако это как раз результат того, что ребенок почти постоянно находится в обуви. Ношение обуви создает определенный привычный микроклимат для стопы. Поэтому любое изменение температуры подошвы ног может вызвать стресс и, как следствие, заболевание.
Очень важно закалять стопы, чтобы они были менее чувствительны к температурным колебаниям. Это естественным образом повышает иммунитет.
Существует мнение, что любая обувь препятствует естественному заземлению. Постоянно находясь в обуви, ребенок лишен возможности избавиться от электрических зарядов, скопившихся на поверхности тела в процессе движения, ношения синтетической одежды, хождения по синтетическим поверхностям. Накопление статического заряда приводит к усталости, плохому сну, неврозам.
Поэтому не стоит упускать возможность походить босиком по полу, траве, земле, песку, гальке, по любым безопасным неровным поверхностям. Конечно, при этом следует учитывать основные принципы закаливания – постепенность, систематичность и непрерывность.
Помимо закаливающего эффекта, ходьба босиком способствует укреплению связок, костей и мышц стопы, а у детей – их правильному формированию, что является отличной профилактикой и лечением плоскостопия, а также любых ортопедических нарушений. Кроме того, босохождение способствует улучшению эластичности кровеносных сосудов нижних конечностей и кровообращения в ногах.
Длительная и регулярная ходьба босиком вырабатывает красивую осанку и грациозную походку. К тому же закаленные стопы быстрее прогреваются зимой в мороз и легче охлаждаются в летнюю жару. Жара переносится намного легче, если ходить разутым, так как через стопы из организма выводится излишнее тепло.
При босохождении увеличивается интенсивность деятельности практически всех мышц организма, стимулируется кровообращение, улучшается умственная деятельность. Помимо всех достоинств, босохождение– это сильный положительный эмоциональный заряд для всего организма.
Поэтому используйте хождение босиком для укрепления здоровья!









 ИЮНЬ 2022 года
22 июня – «День памяти и скорби»
 отмечается в день начала Великой Отечественной войны советского народа против немецко-фашистских захватчиков. На рассвете 22 июня 1941 года фашистская Германия без объявления войны напала на Советский Союз, положив начало долгой и кровопролитной войне. Этот день напоминает нам о всех погибших, замученных в фашистской неволе, умерших в тылу от голода и лишений. Мы скорбим по всем, кто ценой своей жизни выполнил свой долг по защите Родины.

Мудрый афоризм гласит: "Народ, не помнящий своего прошлого, не имеет будущего".

…Ночь…Тишина… Спят взрослые и дети, практически на всей планете, но вдруг поднялся ветер, тот непонятный шум и треск, то началась война, страшнейшая война…
К победе шли четыре года

Солдат, солдатка, фронт и тыл.

И волей нашего народа

Коварный враг повержен был.

Но сколько сил и сколько жизней,

Страданий, горя, вдовьих слёз

Победа стоила Отчизне?

Народ всё это перенёс.

Он перенёс и спас Россию.

В нашей группе в эти дни прошли тематические беседы, посвященные этой дате, дети слушали запись Левитана о начале войны, слушали песни  военных лет, почтили минутой молчания  у обелиска павших воинов! Цель этих мероприятий:  формировать гражданскую позицию у детей, чувство любви к Родине. Воспитывать у детей патриотизм, гордость за свою Родину, преклонение перед подвигом нашего народа.

















подготовила Ворончихина Ю.А.


МАЙ 2022 года

      Всё дальше уходит от нас эта дата – 9 мая 1945 года. Наше поколение не проникнуто тем временем, теми надеждами и страхами. Как рассказать нашим детям об этой Великой Войне? Какие найти слова, чтобы поведать в полной мере о страдании людей, что пережили то время? Как донести суть происходившего грамотно и вызвать маленькой душе чувство гордости, сострадания, почитания, патриотизма?

     Много сказано слов на тему Победы, много произнесено речей, написано книг, статей, песен, стихотворений, снято кинофильмов. Много ещё скажут, потому что это – огромное горе, которое мы не имеем права забывать.

     Ребята  узнали много интересного из героического прошлого нашей Родины, посмотрели фото и кинохроники, услышали песни военных лет.  ребята старших, под исполняли стихи, песни о войне и о победе. Дети и взрослые минутой молчания почтили память погибших в Великой Отечественной войне. 








Так же проведены различные мероприятия, посвященные празднованию  этого великого праздника...
ПИСЬМО С ФРОНТА

ВОЗЛОЖЕНИЕ ЦВЕТОВ К МЕМОРИАЛУ
ПОГИБШИМ ВОИНАМ-МОТОЗАВОДЦАМ 





РИСОВАНИЕ САЛЮТ ПОБЕДЫ



УЧАСТИЕ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ В ШЕСТВИИ "БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК"





Вспоминая подвиги дедов и прадедов, сердечно поздравляем всех со светлым днем памяти, Днем Победы!

 Чистого неба, яркого солнца, мира, радости и счастья всем живущим на Земле!

МАЙ 2022


Апрель 2022 года
      Подготовила Ворончихина Ю.А.                               

     Содержание  основной образовательной программы дошкольного образования  должно обеспечивать развитие личности  - физическое развитие – становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, в закаливании, при формировании полезных привычек и т.д.)

       Современные дети хорошо владеют умениями и навыками и требуют от взрослых помощи в определении смысла той деятельности, которую осваивают. Этот смысл и есть отношение к тому, что делают дети. От того, насколько этот смысл станет близок и понятен им, зависит качество и результат деятельности в целом, станет ли деятельность формальной, условной или осмысленной и устойчивой.

     Для формирования мотивации к здоровому образу жизни,  необходимо эмоционально положительное отношение, интерес к правилам здоровьесберегающего и безопасного поведения. День здоровья – форма организации образовательной, воспитательной, здоровьесберегающей деятельности, вызывающая эмоциональный отклик,  как у детей, так и у взрослых. Регулярное проведение подобных акций способствует укреплению физического, психического здоровья, формированию ценностного отношения к здоровому образу жизни у дошкольников.    
"День здоровья"
ДОУ 14
группа № 8









          

     


     







Март 2022 года
Подготовила Ворончихина Ю.А.

Традиционно в образовательных организациях проходят утренники, посвященные весеннему празднику 8 марта!
Цель: создание положительного эмоционального настроя в преддверии празднования международного женского дня; укрепление детско-родительских отношений.
Задачи: продолжить знакомство с традицией празднования Международного женского дня в России; совершенствовать навыки публичного выступления у детей; воспитывать чувство любви и уважения к представительницам женского пола, близким и родным людям - мамам, бабушкам.
Давайте посмотрим как это было у нас...))))



 











с ув.Юлия Александровна
















ФЕВРАЛЬ 2022 года
Подготовила Ворончихина Ю.А.
Музыкально - спортивный праздник  
"23 февраля "
в старшей группе детского сада 14 
Цель проведения нашего праздника: 
Воспитание детей в духе патриотизма, любви к Родине. Доставить детям радость!
22 февраля прошло тематическое мероприятие, посвященное Дню защитника отечества.
Давайте посмотрим как это было))











Дети остались очень довольны!
с ув.Юлия Александровна




















Февраль 2022 год
Подготовила Ворончихина Ю.А.

МЫ СО СПОРТОМ ДРУЖИМ!


                          Наши ребята детского сада 14 города Ирбита настоящие патриоты своей страны, и мы не остались в стороне от этого мероприятия! На занятии физкультурой ребята тоже надели лыжи и прошли свои дистанции)))








Победителей конечно же нет, победила детская дружба!
с ув.Юлия Александровна
 







ЯНВАРЬ 2022
Подготовила воспитатель: Ворончихина Ю.А.

"РОЖДЕСТВЕНСКИЕ КОЛЯДКИ"


Пришла Коляда
Накануне Рождества.
Дай Бог тому, кто в этом дому,
Всем людям добра желаем.
Золота, серебра,
Пышных пирогов,
Мягоньких блинов.
Доброго здоровья,
Маслица коровьего.

Ну-ка добра хозяйка,
Нам конфет скорей давай-ка!
Счастья, радость в дом несем,
Пирожки еще мы ждем!
Будет день и пища будет,
Коляда вас не забудет!

После Нового года начинается череда праздников. И первым идет Рождество Христово, при котором в ночь с 6 на 7 января происходят колядование и чудесные гадания. Участвуют в процессе все от детей до взрослых. Наряжаются, подготавливают мешки для подарков и идут по домам колядовать.
И в нашем детском саду прошли рождественские колядки!
Давайте посмотрим как это было...😃😍






Дети должны знать старинные традиции русского народа)))
с ув. Юлия Александровна






                                          ЯНВАРЬ 2022
Подготовила воспитатель: Ворончихина Ю.А.

НОВЫЙ ГОД!
Новый год – это праздник волшебства, который будоражит и восхищает и взрослых и детей!

Новый год – это блеск мишуры, разноцветные огни на красавице ёлке и, конечно же, подарки. Как сделать так, чтобы Новогодний праздник запомнился детям надолго, и чтобы уже, будучи взрослыми у них загорался блеск в глазах при воспоминании о Новогоднем празднике в детском саду.

Всё в руках воспитателей и работников детского сада. Надо только подобрать интересный сценарий, костюмы, красиво украсить музыкальный зал в детском саду  и проявить фантазию! Наши музыкальные руководители нарядно украсили зал и вместе с нами, воспитателями приготовили детям интересный и красивый  праздник!

Новогодний утренник под названием "Проделки Конька-Горбунка"




















Вновь на пороге Новый год,

Он молодой звездой взойдет!

Пусть дарит счастье и успех,

Улыбки, юмор, добрый смех!

с ув.Юлия Александровна



ДЕКАБРЬ 2021
Подготовила воспитатель: Ворончихина Ю.А.

УКРАШАЕМ НАШУ ЕЛКУ!

Новый год – это самый любимый и долгожданный праздник. Особенно его ждут дети, ведь Дед Мороз принесет всем кучу подарков.

Мы с детьми нашей  группы с нетерпением ждем этот волшебный, таинственный и красивый праздник. Сегодня мы начали  украшать нашу группу....

И начали мы с елочки-красавицы!









И конечно же, немного фотосессии....








Новогоднее настроение запущено! Дети остались довольны проделанной работой!


ДЕКАБРЬ 2021
Подготовила воспитатель: Ворончихина Ю.А.

РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО - ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА
старшей группы № 8 МАДОУ 14
            РППС – это специфические для каждой Программы ДОУ (группы) образовательное оборудование, мебель и т. п., в сочетании с определенными принципами разделения пространства ДОУ.
     Предметно-развивающая среда организуется так, чтобы каждый ребёнок имел возможность заниматься любимым делом. Размещение оборудования по секторам позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам (конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность, экспериментирование). Обязательными в оборудовании являются материалы, активизирующие познавательную деятельность, развивающие игры, технические устройства и игрушки и т. д. Широко используются материалы, побуждающие детей к освоению грамоты.
Пространство нашей группы разделено на три зоны: рабочая, активная, спокойная. Каждой зоне соответствуют определенные центры....
Знакомимся с центрами)))

1. РАБОЧАЯ ЗОНА
центр "уголок природы"

центр экспериментирования

    центр книги и развития речи                                                                          


       центр математики

    центр ИЗО



2.АКТИВНАЯ ЗОНА
центр безопасности

центр физического развития



центры: театра и музыки, конструктивно-модельный и  игровой


3.СПОКОЙНАЯ ЗОНА
центр: уголок уединения(мобильная палатка)



К спокойной зоне в зависимости от рода занятий, мы можем отнести центр ИЗО, центры театра и музыки........



Ноябрь 2021
 Подготовила воспитатель: Ворончихина Ю.А.

"Наши очень интересные и веселые будни!"
или "фото каждый день")))

Игры с конструктором...
Будущие инженеры!



Сюжетно-ролевая игра "Магазин"
Соблюдение масочного режима😊



Чистота-залог здоровья!
Самые пушистые перчатки😊



Здоровье в порядке - спасибо зарядке!



Игры с кинетическим песком...
познавательно-исследовательская деятельность








 
В ноябре 2021 в нашей группе поселился теневой театр. 
Первый просмотр - ненецкая сказка "Белый медведь и бурый"






Посвящается "Дню  матери"
Рисование - Моя любимая мама!

















© https://otmetim.info/stixi-o-mame/







                                                                 Октябрь 2021 года
                                                  Воспитатель: Ворончихина Ю.А.

"Наши очень интересные и веселые будни!"
или "фото каждый день")))

В Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС) говорится, что работа воспитателя должна быть направлена на формирование у детей познавательной активности и исследовательских навыков. Современная система образования отходит от обучения детей путём прямой передачи знаний, но развивает в них стремление к поиску новой информации разнообразными методами.

       Мы с ребятами, наблюдаем за изменениями в природе, "погружаемся" в  краски, звуки, запахи и образы природы, читаем стихи и рассказы об осени. Художественно-эстетическое развитие,  является одним из методов исследовательской деятельности. Полюбуйтесь, какие чудесные бабочки получились у детей из осенних листьев......










                       Занятие от 7.10.21г



Сентябрь 2021. Воспитатель Ворончихина Ю.А.
"Наши очень интересные и веселые будни!"
или "фото каждый день")))

Построение по росту!))))


Профилактика плоскостопия!






Утренняя гимнастика каждый день!


   Экскурсия в кабинет медика. Как готовят кислородные коктейли!?





 

Поздравляем именинников!

Сентябрь 2021. Подготовила Ворончихина Ю.А.
 Экологическое воспитание – это не только важнейшая часть воспитательно-образовательной программы  ДОУ. Сегодня это важнейшее условие жизни (если не сказать, выживание) человечества на планете, которую мы любовно называем «Земля». Оно не только учит детей вешать кормушки и наблюдать за грозой, но осознавать важность восстановления гармоничных отношений человечества с природой.
            В нашем детском саду прошел экологический фестиваль 
"Наедине с природой".    
Дети совместно с  воспитателем и родителями подготовили и показали инсценировку экологической сказки о важности воды в природе...










Сентябрь 2021. Подготовила Ворончихина Ю.А.

                                             1 сентября День знаний!

           Встречаем новый учебный год! 
          Цель развлечения: создание доброжелательной атмосферы, создание у детей радостного настроения, положительного отношения к школе и желанию учиться, приобретать новые знания. Развлечение проводилось в форме квест-игры, дети получив задание, отправились их выполнять, встречаясь с разными персонажами!






                               



























                         Дети справились со всеми заданиями и прогнали ДВОЙКУ !!!)))))










 Август 2021. Подготовила Ворончихина Ю.А.  

                            Празднуем День Нептуна в детском саду 

Праздник проводился на территории детского сада 
Цель:
1. Формирование здорового образа жизни детей;
2. Закрепление и совершенствование приобретённых умений и навыков.
Задачи:
1. Совершенствовать способности детей проявлять выносливость и силу во время выполнения упражнений, повысить работоспособность детского организма;
2. Способствовать проявлению самостоятельности, смелости, доброжелательности, воспитывать настойчивость в достижении результата, создать радостное настроение детей во время праздника.

Праздник проведен в форме квест-игры, дети получив задание, отправились их выполнять........






















































Волшебные камни для Нептуна найдены!!!
 Дети остались очень довольны! У всех отличное настроение!


Август 2021. Воспитатель Ворончихина Ю.А.
"Наши очень интересные и веселые будни!"
или "фото каждый день")))

Игры с головоломкой танграмм






"ВЕСЕЛЫЕ ОГОРОДНИКИ"









"В гостях у тетушки кукурузы"








"НА ПРОГУЛКЕ"......














Комментариев нет:

Отправить комментарий