февраль 2025
Подготовила Ворончихина Юлия Александровна
Отчёт воспитателя о проведенной работе по созданию снежных
построек на участке детского сада
Тема: "Снеговик путешествует по свету – Китай"
В зимний период, когда снега накрыли наш детский сад, мы
вместе с родителями решили создать на участке особый снежный городок,
посвящённый теме путешествий. Основной фокус нашего творчества был направлен на
Китай, что преобразило наш участок в удивительное место для игр и познания.
Создание снежных построек:
1. Горка в форме дракона:
Мы начали работу с
создания горки, которая имела форму дракона – символа китайской культуры.
Родители и дети активно участвовали в её формированием, используя лопаты и ведра.
Эта горка стала заметной частью нашего городка и источником радости для детей.
2. Панды с обручем:
Две снежные панды были изготовлены и размещены возле горки. Они держат обруч, который служит для физической активности детей. Это позволяет не только развлекаться, но и развивать координацию и ловкость.
3. Большая панда с ведёрком:
Создание большой панды, которая держит яркое ведёрко, стало завершением нашего проекта. Мы предложили детям забрасывать в ведёрко цветные шарики и снежки, что добавило элемент игры и веселья. Это активное участие способствовало развитию мелкой моторики и эмоционального взаимодействия.
4. Тростник для перешагивания:
На земле были слеплены элементы тростника, созданные для перешагивания. Это развивает навыки движений и баланс, делая наш снежный городок не только красивым, но и функциональным.
5. Снеговики на входе:
При входе в наш участок были слеплены два снеговика: один в русской одежде, другой – в традиционном китайском костюме. Это символизировало дружеское взаимодействие между культурами и добавило интерес к проекту.
Создание снежного городка стало не только замечательной
возможностью для совместного творчества детей и родителей, но и углубило их
знания о китайской культуре. Процесс работы способствовал развитию командного
духа, сотрудничества и фантазии. Мы уверены, что такие проекты обогащают детей
новыми впечатлениями и учат ценить культурное разнообразие.
Мы заняли первое место при проведении конкурса
«Создание снежных городков для общего развития детей дошкольного возраста!»
и были награждены грамотой на еженедельной линейке детского сада «Внесение и поднятие российского флага»
С благодарностью, Юлия
Александровна
Январь 2025 года
Подготовила и провела Ворончихина Юлия Александровна
Сказочный рассказ про наши предновогодние мероприятия с фотоотчётом
"Новогодняя суета"
В преддверии Нового года в нашем детском саду царила особая
атмосфера волшебства и радости. Мы с детьми вместе переживали множество ярких моментов.
- Сначала мы написали письма деду Морозу. Каждый ребёнок
старался выразить свои самые заветные желания на бумаге, что стало настоящим
творческим процессом. Затем, полные вдохновения, мы украсили нашу ёлку в
группе: яркие игрушки, гирлянды и блестящие шары сделали её самой красивой.
- Следующим этапом нашей новогодней подготовки стало
оформление двери в группу. Мы создали новогодние шары из бумаги, которые
повесили на входе – это добавило ещё больше волшебства в наше пространство.
Захар, Лева и Яна не остались в стороне и, совместно с родителями, изготовили
ёлочные игрушки для украшения ёлки на входе в детский сад. Каждый новый элемент
стиля юных мастеров становился всё более красочным и уникальным.
- Кроме этого, мы веселились, раскрашивая раскраски на
новогоднюю тему. Каждый малыш стремился добавить свою креативность, и в группе появились яркие ослепительные
картинки.
- Настоящие чудеса начались, когда к нам в гости пришёл дед
Мороз! Он порадовал детей сладкими угощениями и каждый получил свою порцию
радости. Это было незабываемо!
- Не менее волшебным моментом стало наше встреча с кикиморой
в уголке природы. Дети не только увидели её, но и сфотографировались на память,
что стало для них настоящим приключением.
- Затем мы провели новый год на утреннике в музыкальном
зале. Танцы, песни и улыбки царили повсюду – каждый ребёнок радовался
возможности проявить себя.
- В конце праздников мы также сходили в гости к старшим
детям на Колядки. Это стало завершающим аккордом нашей новогодней суеты, где
все вместе объединились в радости создания настоящего новогоднего чуда.
Эти моменты навсегда
останутся в сердце, и каждый из нас ощутил настоящий дух нового года,
наполненный смехом и радостью!
СЕНТЯБРЬ 2024 ГОДА
ПОДГОТОВИЛА ВОРОНЧИХИНА ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА
ОТЧЕТ + ФОТООТЧЕТ «ПРОФИЛАКТИКА ПЛОСКОСТОПИЯ - ЗДОРОВЫЕ
НОЖКИ»
Ходьба босиком по массажным резиновым коврикам имеет множество преимуществ для детей дошкольного возраста:
1. Развитие моторики: Ходьба по неровной поверхности помогает развивать координацию, баланс и мелкую моторику.
2. Стимуляция рецепторов: Ноги содержат множество сенсорных рецепторов, и массажные коврики активируют их, что способствует улучшению ощущений и восприятия окружающего мира.
3. Укрепление мышц: Ходьба босиком помогает укреплять мышцы стоп, лодыжек и ног, что важно для правильного формирования опорно-двигательного аппарата.
4. Предотвращение плоскостопия: Регулярная ходьба по массажным коврикам может снизить риск развития плоскостопия и других нарушений стоп.
5. Улучшение кровообращения: Массажные коврики способствуют улучшению кровообращения в ногах, что важно для общего здоровья.
6. Развитие сенсорных навыков: Дети учатся различать текстуры, температуры и формы, что способствует развитию тактильных ощущений.
7. Эмоциональное развитие: Игровой процесс, связанный с ходьбой по коврикам, может повысить настроение и способствовать социальному взаимодействию.
Таким образом, ходьба босиком по массажным коврикам является полезной и увлекательной активностью, способствующей всестороннему развитию детей.
МЫ ЗА ЗДОРОВЫЕ НОЖКИ! А ВЫ???
АВГУСТ 2024
ПОДГОТОВИЛА ВОРОНЧИХИНА ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА
«ВОТ И ЛЕТО ПРОЛЕТЕЛО!»
МОЙ ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ В ФОТОГРАФИЯХ)))
В течение летнего периода мы провели ряд увлекательных мероприятий, направленных на интеллектуальное, физическое и эмоциональное развитие детей. Наша главная цель была создать комфортные и безопасные условия для детей, где они могли бы не только весело проводить время, но и учиться чему-то новому.
В рамках летнего периода мы организовали разнообразные занятия и игры. Мы провели тематические недели , посвященные природе, культуре родной страны, родного города. Дети с удовольствием участвовали во всех мероприятиях, что способствовало развитию их социальных навыков и коммуникации.
Мы также организовали экскурсии и прогулки на свежем воздухе, чтобы дети могли насладиться красотой природы и узнать что-то новое. Эти мероприятия позволили детям расширить свой кругозор и развить любознательность.
В течение лета мы наблюдали положительные изменения в поведении детей: они стали более самостоятельными, общительными и ответственными. Мы развивали навыки сотрудничества, эмоционального контроля и уважения к другим, что помогло детям лучше понимать себя и окружающих
Конечно, важным аспектом была безопасность детей. Мы следили
за тем, чтобы все мероприятия проходили в безопасной обстановке, соблюдая
необходимые меры предосторожности и контролируя поведение детей.
Тематическая неделя: «Родная культура»
Инсценировка сказки «Маша и медведь»
Тематическая неделя «Моя Россия, моя страна!»
Акция «Мы, патриоты России!»
Тематические недели «Путешествия по экологической тропе!»
Экскурсии, тематические занятия…
Тематическая неделя «Добрые дела для доброго города!»
Чтение сказки «Заюшкина избушка»
Домик для зайки – доброе дело!
Тематическая неделя «Ирбитские достопримечательности!»
Конструирование «Строим Ирбитскую улочку!»
Тематическая неделя «Ирбитские гуляния - Ярмарка!»
Конструирование «Строим Ирбитскую
ярмарку - торговые ряды!»
Ярмарка! Ярмарка! Ярмарка!- праздник!
В целом, летний оздоровительный период с детьми трёх лет
прошёл успешно и эффективно. Дети получили массу положительных эмоций, новых
знаний и умений, а также научились работать в коллективе и принимать решения.
Мы рады, что смогли сделать лето для них ярким, интересным и запоминающимся!
С УВ. ВАШ ВОСПИТАТЕЛЬ
ИЮНЬ 2024 ГОДА
ПОДГОТОВИЛА ВОРОНЧИХИНА ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА
РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА НАШЕЙ ГРУППЫ
Вторая младшая группа детского сада представляет собой очень важный этап развития детей, ведь именно здесь заложены основы их будущего обучения и познания мира. Развивающая предметно-пространственная среда в этой группе играет ключевую роль в стимуляции умственного, эмоционального и физического развития детей. Особую важность в этом процессе имеют центры активности, которые помогают детям приобретать новые знания, развивать навыки и умения различными способами.
Изучение окружающего мира через насыщенную развивающую предметно-пространственную среду позволяет детям лучше понимать и осваивать разнообразные понятия, формировать навыки наблюдения, сравнения, классификации. Центры активности, такие как игровая зона, творческая мастерская, литературный уголок, конструктивные игры, способствуют разностороннему развитию детей и помогают им учиться через игру и экспериментирование.
В игровой зоне дети могут участвовать в ролевых играх, развивать социальные навыки, а также учиться решать конфликты и взаимодействовать с другими детьми. Творческая мастерская способствует развитию художественных способностей, мелкой моторики, воображения и творческого мышления. Литературный уголок позволяет детям погружаться в мир книг, развивать языковые навыки, фантазию и воображение.
Конструктивные игры в центре активности способствуют развитию пространственного мышления, логики и умений решать задачи, а также развивают креативное мышление и коммуникативные навыки. В процессе взаимодействия с различными материалами и игрушками дети учатся строить связи между причиной и следствием, понимать простые физические законы и осваивать базовые понятия науки.
Важно отметить, что насыщенная развивающая предметно-пространственная среда способствует созданию условий для полноценного физического развития детей. Различные виды активностей, игр и упражнений помогают развивать моторику, координацию движений, баланс и гибкость, что важно для формирования здорового образа жизни с самого раннего возраста.
Кроме того, разнообразные центры активности способствуют формированию у детей уверенности в своих силах, самостоятельности и ответственности за свои действия. Позитивная атмосфера в классе, наличие интересных задач и возможность самостоятельно выбирать активности способствуют формированию позитивного отношения к обучению и саморазвитию.
Представляю вашему вниманию фотоотчёт наших центров
активности
Таким образом, насыщенная развивающая предметно-пространственная среда с центрами активности играет важную роль в развитии детей . Она способствует всестороннему развитию детей, формированию навыков самостоятельности и социализации, а также помогает им открыть для себя мир знаний и умений через игру, эксперимент и творчество.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
АПРЕЛЬ 2024 года
Представила Ворончихина Юлия Александровна
ФОТООТЧЕТ ПРОВОДИМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
«МЫ СО СПОРТОМ ДРУЖИМ»
Цель проведения мероприятий по физическому развитию детей первой младшей группы включает несколько аспектов, таких как:
1. Развитие моторики: У детей первой младшей группы происходит интенсивное формирование моторных навыков, в том числе координации движений, баланса и грации. Ходьба по массажным дорожкам способствует развитию тактильных ощущений, улучшению координации и активизации мышц ног, что важно для развития стойкости и уверенности в ходьбе.
2. Социализация и коммуникация: Игры с мячом развивают у детей навыки взаимодействия, командного сотрудничества, а также обучают правилам и основам спорта. Эти игры помогают детям освоить элементарные навыки совместной деятельности и развить социальную адаптацию.
3. Развитие мелкой моторики: Игра в боулинг способствует развитию мелкой моторики, координации движений и точности. Дети учатся контролировать силу и направление броска, а также адаптировать свои действия в зависимости от ситуации. Такие игры помогают формировать навыки точности и концентрации у детей.
4. Улучшение концентрации и внимания: Для того чтобы попасть кольцом в цель, дети должны сосредоточиться и правильно оценить расстояние. Это помогает им улучшить концентрацию и внимание.
В целом, проведение подобных мероприятий способствует всестороннему физическому, социальному и психологическому развитию детей первой младшей группы, стимулирует интерес к занимательным формам двигательной активности, а также способствует формированию здорового образа жизни с самого раннего возраста.
Отчет по проведенным мероприятиям:
За период с начала месяца проведены регулярные мероприятия, направленные на физическое развитие детей. Мной были организованы следующие активности:
1. Профилактика плоскостопия: ежедневно после дневного сна проводилась процедура ходьбы по массажным дорожкам. Дети принимали участие в упражнениях, которые способствуют укреплению мышц стоп и предотвращению возможных деформаций стоп.
2. Босохождение: регулярно проводились занятия, во время которых дети ходили босиком по специально подготовленной поверхности. Это способствует развитию чувства равновесия, укреплению мышц стоп и голеней, а также повышению общей физической выносливости.
3. Игры со спортивными атрибутами: организовывались разнообразные игры с использованием спортивных атрибутов, таких как мячи, кольца и другие. Дети активно участвовали в играх с мячом, играли в детский боулинг, занимались кольцебросом. Эти занятия способствуют развитию координации движений, улучшению моторики и развитию общей физической формы.
ВНЕСЕНИЕ В ПРОСТРАНСТВО ГРУППЫ НОВЫХ МЯЧЕЙ
Все мероприятия проводились с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка, с акцентом на комфорт и безопасность участия. В ходе занятий было отмечено повышение интереса детей к физической активности, улучшение физической подготовленности и общего самочувствия.
Следует отметить, что в рамках проведенных мероприятий дети проявили высокий уровень активности, стремление к изучению новых видов физической активности и взаимодействие в группе. Взаимодействие с детьми было позитивным, атмосфера на занятиях способствовала развитию социальных навыков и взаимопониманию между детьми.
Благодарю родителей за оказанное внимание и поддержку!
апрель 2024
ЯНВАРЬ 2024 года
Представила Ворончихина Юлия Александровна
ФОТООТЧЕТ + КОНСУЛЬТАЦИЯ
«РОЛЬ НАСТОЛЬНЫХ ИГР В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Больший процент детей, посещающих нашу группу прошли
адаптационный период и чувствуют себя комфортно в детском саду. Имеющиеся
игровые пособия полностью доступны детям.
Дети младшего дошкольного возраста, в силу своих возрастных особенностей еще не
освоили сюжетно-ролевые игры и, исходя из наблюдений, выяснилось, что детям
очень нравятся игры за столом, то есть настольные игры.
Какую же роль играют настольные игры в развитии малышей?
1. Развитие когнитивных навыков: Настольные игры способствуют развитию когнитивных навыков детей, таких как логическое мышление, внимание, концентрация, память, умение решать проблемы и принимать решения. В ходе игры дети учатся анализировать ситуации, прогнозировать результаты и развивать моторику.
2. Социальное взаимодействие: В процессе настольных игр дети учатся работать в команде, следовать правилам, уважать мнение других, разделять победу и поражение, общаться и учиться решать конфликты. Это важно для формирования навыков социального взаимодействия.
3. Развитие языковых навыков: Во время игры дети общаются, объясняют правила, делают предположения и описывают события. Это способствует развитию языковых навыков, словарного запаса, грамматики и умению выражать свои мысли.
4. Развитие творческого мышления: Настольные игры стимулируют творческое мышление детей, помогают им находить нестандартные решения, использовать воображение и развивать свою интуицию.
Исходя из вышеперечисленных факторов, можно утверждать, что настольные игры играют важную роль в развитии различных аспектов личности детей младшего дошкольного возраста. Поэтому важно включать эти игры в образовательный процесс как средство развития и обучения.
январь 2024
НОЯБРЬ 2023 года
Представила Ворончихина Юлия Александровна
"Профилактика плоскостопия детей"
Отчет по мероприятиям
профилактики плоскостопия.
Регулярно в нашей группе после дневного сна проводятся акции
«веселые шажочки»
Цель проведения ходьбы по массажным дорожкам для детей младшего дошкольного возраста заключается в том, чтобы стимулировать развитие мышц стопы и арочных образований, улучшить кровообращение, сформировать правильную походку и предотвратить возможные проблемы и деформации стопы, включая плоскостопие. Детям необходимо понимать чувство правильной походки, применять равномерное и правильное распределение веса на стопе и использовать все мышцы ноги для укрепления стопы и голеностопных суставов.
Такие мероприятия веселы, игровы и помогают детям освоить правильную походку, понять важность заботы о своем здоровье и развивать координацию движений.
В последующем мы планируем применять дополнительные методы профилактики плоскостопия. Дома вы так же можете проводить такие мероприятия по профилактике плоскостопия.
ОКТЯБРЬ 2023 года
Представила Ворончихина Юлия Александровна
Что же такое день открытых дверей?
Роль дня открытых дверей в детском саду заключается в том, чтобы привлечь внимание потенциальных родителей и детей, ознакомить их с условиями обучения в данном учреждении и ответить на все возникающие вопросы.
Во время дня открытых дверей родители и дети могут посетить детский сад, ознакомиться с его инфраструктурой, познакомиться с педагогическими работниками, а также с основными принципами обучения и воспитания. Посетители могут задавать вопросы, получать информацию о расписании, программе обучения, питании, условиях пребывания детей и прочих важных аспектах.
День открытых дверей также может включать в себя проведение тематических мероприятий и занятий для детей, таких как мастер-классы, игры, конкурсы и другие развлекательные активности. Это позволяет родителям увидеть, как проходят занятия в детском саду и оценить его методики обучения.
Таким образом, роль дня открытых дверей в детском саду заключается в том, чтобы предоставить полную информацию и возможность познакомиться с учреждением и его работниками, а также позволить детям и их родителям оценить, насколько данное место подходит для их образования и воспитания.
В нашем детском саду 23 октября прошел день открытых дверей. В первой младшей группе № 8 ребятки проходят адаптацию к условиям детского сада, поэтому запланированные мероприятия прошли без родителей.
Наше утро началось с утренней зарядки....
Утренний круг
Цель утреннего круга в младшей группе детского сада состоит в поддержке адаптации детей к дневному режиму, стимулировании их социального и физического развития, а также поддержке их эмоционального благополучия.
Самомассаж
Самомассаж с применением нетрадиционного оборудования
для детей младшей группы заключается в стимуляции сенсорных рецепторов на стопах, улучшении кровообращения, развитии баланса и координации движений
Через века, через года – помните!
О тех, кто уже не придет никогда – помните!
Не плачьте!
В горле сдержите стоны, горькие стоны. Памяти павших будьте достойны!
Вечно достойны!
Хлебом и песней, мечтой и стихами.
Жизнью просторной, каждой секундой,
Каждым дыханьем будьте достойны!
В результате работы, при помощи проводимых профилактических мероприятий сводится вероятность развития плоскостопия у детей дошкольного возраста к минимуму и воспитывается в них осознание необходимости использования профилактических упражнений и игр в повседневной жизни.
С родителями!!!
Лето - благоприятное время для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для их полноценного всестороннего, психического и физического развития.
Летом прошли «Веселые старты»- открытое физкультурно-оздоровительное мероприятие с родителями, посвященное Дню Любви, семьи и верности!
Цели: привлечение родителей к совместной спортивной деятельности с детьми, развивать интерес детей к спорту посредством эстафет и конкурсов, установить эмоциональный контакт между всеми участниками.
СЧЕТ РАВНЫЙ!
ПОБЕДИЛА КОНЕЧНО ЖЕ ДРУЖБА!
После состязаний ребята прошлись по дорожке здоровья...наши ножки отдохнули, ведь босохождение отличная закаливающая и расслабляющая процедура!
НЕМНОГО О ПОЛЬЗЕ БОСОХОЖДЕНИЯ
подготовила Ворончихина Ю.А.
Всё дальше уходит от нас эта дата – 9 мая 1945 года. Наше поколение не проникнуто тем временем, теми надеждами и страхами. Как рассказать нашим детям об этой Великой Войне? Какие найти слова, чтобы поведать в полной мере о страдании людей, что пережили то время? Как донести суть происходившего грамотно и вызвать маленькой душе чувство гордости, сострадания, почитания, патриотизма?
Много сказано слов на тему Победы, много произнесено речей, написано книг, статей, песен, стихотворений, снято кинофильмов. Много ещё скажут, потому что это – огромное горе, которое мы не имеем права забывать.
Ребята узнали много интересного из героического прошлого нашей Родины, посмотрели фото и кинохроники, услышали песни военных лет. ребята старших, под исполняли стихи, песни о войне и о победе. Дети и взрослые минутой молчания почтили память погибших в Великой Отечественной войне.
ПОГИБШИМ ВОИНАМ-МОТОЗАВОДЦАМ
Вспоминая подвиги дедов и прадедов, сердечно поздравляем всех со светлым днем памяти, Днем Победы!
Чистого неба, яркого солнца, мира, радости и счастья всем живущим на Земле!
Нам конфет скорей давай-ка!
Счастья, радость в дом несем,
Пирожки еще мы ждем!
Будет день и пища будет,
Коляда вас не забудет!
Вновь на пороге Новый год,
Он молодой звездой взойдет!
Пусть дарит счастье и успех,
Улыбки, юмор, добрый смех!
с ув.Юлия Александровна
Новый год – это самый любимый и долгожданный праздник. Особенно его ждут дети, ведь Дед Мороз принесет всем кучу подарков.
Мы с детьми нашей группы с нетерпением ждем этот волшебный, таинственный и красивый праздник. Сегодня мы начали украшать нашу группу....
И начали мы с елочки-красавицы!
Новогоднее настроение запущено! Дети остались довольны проделанной работой!
В Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС) говорится, что работа воспитателя должна быть направлена на формирование у детей познавательной активности и исследовательских навыков. Современная система образования отходит от обучения детей путём прямой передачи знаний, но развивает в них стремление к поиску новой информации разнообразными методами.
Мы с ребятами, наблюдаем за изменениями в природе, "погружаемся" в краски, звуки, запахи и образы природы, читаем стихи и рассказы об осени. Художественно-эстетическое развитие, является одним из методов исследовательской деятельности. Полюбуйтесь, какие чудесные бабочки получились у детей из осенних листьев......
Занятие от 7.10.21г
1 сентября День знаний!

Празднуем День Нептуна в детском саду
Праздник проводился на территории детского сада
Цель:
1. Формирование здорового образа жизни детей;
2. Закрепление и совершенствование приобретённых умений и навыков.
Задачи:
1. Совершенствовать способности детей проявлять выносливость и силу во время выполнения упражнений, повысить работоспособность детского организма;
2. Способствовать проявлению самостоятельности, смелости, доброжелательности, воспитывать настойчивость в достижении результата, создать радостное настроение детей во время праздника.
Праздник проведен в форме квест-игры, дети получив задание, отправились их выполнять........
Комментариев нет:
Отправить комментарий